Время Дороги
Май 23, 2018, 12:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Сбор отчетов о игре  (Прочитано 2810 раз)
juray
Свои
Sr. Member
*****
Сообщений: 338


Втулку в танк!

219745363
Просмотр профиля WWW
« : Октябрь 18, 2011, 11:13:22 »

Сюда будем копировать отчеты игроков, выложенные в других местах (ЖЖ, дайри и т.п.).

Гилберт Фло: http://liss-requiem.livejournal.com/275674.html


Стихи:

http://yura-silver.livejournal.com/218082.html
http://adagio-info.livejournal.com/782.html
http://alonso-kexano.livejournal.com/615347.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2011, 07:37:12 от Kat Bilbo » Записан

Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в одном направлении.
Jabber: jurimy@jabber.rootbash.com
juray
Свои
Sr. Member
*****
Сообщений: 338


Втулку в танк!

219745363
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Октябрь 18, 2011, 11:19:02 »

sirielle-mellon

Адрес отчета: http://sirielle-mellon.livejournal.com/427413.html

Что бы ни случилось после игры, я счастлива, что поехала на "Остров".
Счастлива, что вошла в "Орден Звезды".
По сути, моему персонажу - Эстер была туда прямая дорога. С ее то "Идеей о Душе Мира" в реалиях "Последнего Лученосца". С ее целями возвращения смысла и осознания ценности жизни в условиях, внезапно ставшими экстремальными.
Вот она, теория-то:

"«Мир - живое существо, наделенное душой и умом.
Душа Мира пропитывает, одушевляет и наполняет все сущее. Мы обитаем внутри Души Мира и соприкасаемся с ней высшими и лучшими частями своих душ. Но изменить ее природу мы не можем, лишь отдалиться от нее.
Душа Мира целостна и постоянно самовозобновляется.
Внутри нее древние времена и наше время некоим образом сосуществуют.
Душа Мира постоянно изменяется и непрерывно творит. Она бессмертна, но способна меняться. Ни одно из того, что существует в ней не способно исчезнуть. Но может измениться. Этот бесконечный процесс называется Танец Души Мира. Танец ее порождает Ветер Творения. Даже звезды следуют за ее вечным танцем. Личности, воплощенной во времена, когда она меняется, приходится учиться следовать за ней в ее вечном танце.
Магия есть живая часть ее природы, которую можно ощутить. Но есть в ней и то, чья природа выше, яснее и чище магии. Это то, что стоит над магией и порождает магию.
Души людей, так или иначе, связаны с Душой Мира, ибо подобны ей.
Высшими частями своей души мы можем соприкасаться с Душой Мира. И внутри нас есть Ключ к магии. У каждого разный, как и все мы разные. И соответствий Ключам несть числа. Кому Источник, кому Врата, кому Ладонь, и кто знает что это для тебя самого. Магия в жизни человека проявляется в момент соприкосновения его Ключа с тем, что ему соответствует в Душе Мира.
Когда меняется Душа Мира, прислушивайся к своему Ключу. И сможешь вновь обрести то, что ему соответствует.
Но истинно достойный тот, кто ответит взаимностью на Чудо внутри Души Мира. В жизни его осуществляются удивительные события и он одним своим касанием одухотворяет и обновляет свою реальность»

Она так хотела вернуть осмысленное осознание Волшебства и Чуда, возродить магичность мышления, умение находить смысловое обновление жизни. Ей прямая дорога в Хранители.
Учитывая специфику мира, неудивительно, что СОРК постоянно интересовался моим персонажем.
А я намеренно на их допросах вела себя как "наивный профессионал", "савант". Буквально "дурочку делала". Из серии, "да, я понимаю. Сейчас все невольно оказались в группе риска. А у Вас, господа, профессия опасная. Не стесняйтесь обращаться". И через этакую "прозрачную наивность" Эстер, смею надеяться агентам СОРК было нелегко пробиться. Попалась она под арест буквально в конце игры. Эстер должна была попасть на общий сбор Ордена. А их там перестреляли. Но я-то не знала! В этот момент я пыталась уйти от облавы.
Буквально напротив "Зеркальной струи" налетела на веерную облаву. Я давай "путать следы" в парке Шевченко. Позвонила Свену Йорансону и предупредила, что у меня СОРК на хвосте. И чтобы, если что, не спасали а свое дело сделали. Я и в парковом туалете от них пряталась. И уж как увешивала их гирляндами лапши... Описывала внешность самого злого "корпорала" в качестве "агента Звездного Ордена, который заминировал мне телефон". И несуществующие детали вставляла. На ходу выдумала колоритного персонажа по имени Винсент-вонючка. Когда они меня спрашивали о чем я беседовала с Айлин, отвечала: "О мужиках". И грузила их байками (намеренно в "стрекочуще-чирикающей" манере. Похоже, что моего персонажа "задержали до выяснения обстоятельств". Но мои друзья-то гибли в этот момент! Остались лишь те из рыцарей, кто был Хранителями, а не Паладинами.
Вот что сильно и правильно пишет обо всем Кэт Бильбо.
http://kat-bilbo.livejournal.com/1001690.html?view=7562202#t7562202
Спасибо ей за игру. И отдельное спасибо за песню по теме.
До сих пор бередят душу моменты:
- Вот я приношу присягу в Орден
- Вот мы думаем что можем сделать до рассвета? Есть ли у нас хоть малые шансы? Как вернуть трем мирам единство
-Вот мы ломаем голову кто персонаж Глебушки: Наварра или Черный Лис (выяснилось, что просто неиграющий игротехник:))
- Вот мы идем на конспиративную квартиру под окнами "Транс-Айленда". Замираем, что любой из них может выйти за пивом, и нас захватят. А кругом глубокая ночь...
- Вот мы пишем это письмо. А в трубке звучит голос "Черного Лиса".
Ответ его звучит уже ВНЕ именно этой игры.
http://time-of-road.ru/forum/index.php?topic=1005.msg3429#msg3429
Воплощали то мы приквел. В котором, увы, не предусматривалось мистериального пласта. Но все равно было здорово!
Вот Эстер выпускает в информационное пространство "Острова" информацию о том, что предотвратить появление Ментаура можно лишь победив его в себе. Кстати, этот пост модераторы не выпустили:(. А Рыцарям он понравился.
Наутро я их не увидела живыми. Будем считать, что, если Эстер выпустили после задержания, она нашла выживших и действовала как Хранитель.
Йоран, Анри, Джонатан, Мигель... Спасибо за эмоционально насыщенное ощущение Братства. Анри к тому же пытался спасти Эстер до последнего. А тот предрассветный момент в "Веселом пекаре" я надолго запомню! Он один из лучших.

Был у меня в парке громадный эпикфейл. В отношениях "игрок-мастер". Кэт знает о чем я. Ойййй! Я о том сожалею.
Хорошо, что его удалось замять.
А вот то, что в момент послеигровой рефлексии я узнала страшную для себя новость меня буквально "переехало". И это уже непоправимо.
Поэтому, лучше я вернусь памятью к другому, хорошему...
Спасибо Вам всем за хорошую игру...
Рыцари, выходите на связь по жизни. Хаген, ау! Тебя это первого касается. Ты вообще в Броварах живешь:)
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 11:24:12 от juray » Записан

Флюгер был приколочен намертво, и ветер обречённо дул в одном направлении.
Jabber: jurimy@jabber.rootbash.com
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!