Время Дороги
Январь 22, 2018, 09:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Первые прикидки на программу  (Прочитано 2799 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Январь 23, 2012, 02:23:13 »

Программа семинара сейчас составляется.

Пока могу сказать, что будет:

- "Городская игра как школа игротехники" от Бена (доклад об удачном опыте)
- что-то о боёвке на камерных играх от НИИ Лангедокостроения
- семинар об оргтехнических вопросах передачи опыта - обработка данных, доступ к ним и всё такое
- будет что-то о РИ-журналах и прочих СМИ как средствах трансляции опыта (МоёК и что-то ещё)

- остальное пока не заявлено, народ размышляет.

Предварительно, возможные докладчики и ведущие: Миниган, Меллос, Пахом, Маузер - далее будем вписывать.

Update:

- мини-тренинг (или даже два) от Коли Голикова на основе методик ТРИЗ по построению игрового мира и т.п.
- снова прозвучит тема самоопределения и самоидентификации мастера РИ
- снова обратимся к классификации (жанры, стили и форматы)
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2012, 04:10:42 от Kat Bilbo » Записан

До связи!
К.
kalem
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Февраль 06, 2012, 04:42:23 »

Здравствуйте, не знаю куда правильнее было бы это написать, поэтому пишу сюда.
Хотелось бы получить больше информации по следующим темам:

  • Сюжетная мастерская - создание и/или выбор сюжетов/тем для создания игр. Как узнать что интересно и как создать то, что будет интересно.
  • Квесты - большое кол-во людей требуют от мастер-группы выдать им квесты. Интересует практика с психологической стороны, чтобы не загонять игрока вусмерть (а если и так, то чтобы он остался доволен) и практической стороны - куда бы его послать, да не по матери
  • Психология на играх - как заставить игрока поверить в игру даже если он этого не хочет; как заставить игрока сопереживать персонажу (постапокалипсис - это не круто, ядерная война - это страшно); сложные (экстимальные) психологические игры как жанр.
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Февраль 10, 2012, 04:37:32 »

Спасибо, мы подумаем над этим. :-)
Хотя вообще-то каждая из названных тем настолько обширна, что по ней можно делать отдельный семинар дня на три. :-)
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Февраль 22, 2012, 12:26:37 »

Программа семинара сейчас составляется.

В основе программы:

- Два подхода к передаче мастерского опыта: "традиционный" и "изобретательский" - охотник и заяц: кто прав, кто неправ? - ведущий конфликт всего семинара.
- Передача опыта и системы отсчёта в РИ (круглый стол с выходом).
- Антитренинги от Н.Голикова по методикам ТРИЗ: игровой мир и игровые правила.
- Сюжетная мастерская.
- Школа игротехники в формате продолжительной городской игры (опыт г.Белгорода).
- Практикум по разработке боевой системы для камерных игр (резня включена).
- Немецкий парк развлечений "Фантазиаланд", работа игротеха-аниматора (Дэн Король, рассказ и показ о собственном опыте).
- Рабочий круглый стол по оргтехническим вопросам передачи опыта - обработка данных и доступ к ним; семинары, публикации, инет, вебинары, скайп, журналы и т.п. – опыт свой и товарищей.
- и т.д., следите за руками.
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!