Время Дороги
Октябрь 24, 2017, 01:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заявки докладов и мероприятий.  (Прочитано 3728 раз)
Benedict
Коллеги
Jr. Member
*
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« : Январь 07, 2013, 08:22:45 »

Все анонсы в одной теме для вашего удобства.

«Клуб игрового консультирования» — помощь зала

Проектный разговор о том, как мастера РИ могут помочь друг другу в обмене опытом и решении мастерских проблем. Перспективы мастерского ремесла в РИ-сообществе и вне его. Игровые методы и консультирование в смежных областях (образование, консалтинг и другие направления).

Докладчик: Екатерина Ливанова aka Кэт Бильбо (МГ «Время дороги», Уфа).
____________________________________________________________________________

Игра «Микроскоп» как инструмент разработки сюжета РИ

«Микроскоп» — фрактальная настольная ролевая игра об эпических сагах. Автор: Бен Роббинс. Опробовано как инструмент для разработки сюжета РИ. Знакомство с игрой, рассказ о плюсах и минусах.

Докладчик: Екатерина Ливанова aka Кэт Бильбо (МГ «Время дороги», Уфа)
____________________________________________________________________________

Доклад «Душа игры»

Как вдохнуть в игру жизнь и душу? Как сделать так, чтобы она «цепляла», чтобы в нее верилось? Бессознательное, нейрофизиология, шизотерика, драматургия, мистерии, ритуалы. Игра как опыт божественности. Пластичность реальности. Создание пространства. Распознавание образов.

Докладчик Дмитрий aka Хаген (МГ «Pathologic», Киев/Бровары)
____________________________________________________________________________

Тренинг-моделирование «Цели, ценности и концепт: Как донести до игрока самое важное?»

В ролевой среде нередко заходит речь о мастерском целеполагании: для того, чтобы игра удалась нужно, чтобы сами мастера понимали во что, зачем и почему они хотят поиграть. Кроме того, огромное количество конфликтов возникает именно из-за несоответствия сверхзадачи, которую ставят перед собой и перед игрой её участники и создатели — из-за несоответствия их ожиданий от игры и из-за несоответствия игры ожиданиям. Конфликты эти могут возникать на всех этапах, начиная с предыгровой подготовки и отбора игроков, и заканчивая постыгровыми обсуждениями. Ведь игра — это продукт совместного творчества мастеров и игроков, и если между ними нет взаимопонимания, воз рискует развалиться на части, так и не сдвинувшись с места, а Лебедь, Рак и Щука расстаются страшно недовольные друг другом.
В данном тренинге мы поработаем со сверхзадачей — выделим её для себя, разработаем правила и сюжетику для воплощения её в реальность, постараемся донести наиболее важную информацию до игроков, откорректировать игру, заведомо «провальную» по сверхзадаче и главное — отследим эффективность разных механизмов коммуникации с игроками, позволяющих получить игру, адекватную замыслу мастера.

Ведущие: Елена Гончарова aka Ева и Леонид Гукалов aka Леонидас
(МГ «НИИ Лангедокостроения», Харьков)
____________________________________________________________________________

Доклад «Почему ролевые игры не являются искусством?»

За последнее десятилетие наш медиум шагнул далеко вперёд. Всё чаще люди, интересующиеся играми, задаются вопросом «Можем ли мы сделать нечто большее?». Всё больше авторов рассматривают игру как потенциально новую форму искусства. В индустрии видеоигр уже давно предпринимаются шаги в этом направлении, в то время как ролевые игры в большей степени топчутся на месте. Почему же ролевые игры, изначально более близкие к искусству, сегодня всё чаще становятся похожи на низкокачественные компьютерные игры? Чему мастера могут научиться у разработчиков? Какие проблемы ролевое движение может решить, осмыслив опыт игровой индустрии? Какие препятствия для повышения качества игр существуют в ролевом движении? Почему у нас есть проблемы как с определением понятия искусства, так и с организацией игрового процесса, с авторством и соавторством, смыслом и трактовкой, ожиданиями и пониманием? В данном докладе, мы осветим все эти проблемы и предложим возможные пути их решения.

Докладчик: Владислав Голдаковский (МГ «Res Publica», Одесса)
____________________________________________________________________________

Диспут «Ролевая игра как развлекательное мероприятие: за и против»

Мы все играем и делаем игры разной тематики и направленности. Кто-то получает фан от процесса игроделания, кто-то — от результатов прошедшей игры, кто-то желает стать создателем мира и установить свои правила игры. Но есть игры, в которые играют не ролевики, и тем не менее, они — 100% ролевые, живого действия, с соблюдением всех необходимых условий. Что будет происходить дальше? Есть ли возможность привлечь участников таких игр в РД и есть ли в этом необходимость? Игры-развлечения приносят прибыль, и доставляют удовольствие участникам — плохо это или хорошо, ведь они не несут никакой другой смысловой нагрузки, кроме развлекательной? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе диспута.

Диспут проводит Яна Рыжкова aka Мэб (МГ «Темора», Харьков)
____________________________________________________________________________

Постмодерн в ролевых играх

Новые и нетрадиционные направления в ролевых играх — какие они? Один из примеров — игра «Солярис» (А. Казаровицкий, С. Лобас, М. Бурцев). Рассказ о концепции игры и демонстрация на подопытных кроликах отдельных приёмов и элементов. Формы работы с творческой инициативой и потенциалом игроков.

Ведущий: Алексей Казаровицкий aka Румата (Харьков)
« Последнее редактирование: Март 21, 2013, 11:42:20 от Kat Bilbo » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!