Время Дороги
Декабрь 16, 2017, 11:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Доминион - общая информация  (Прочитано 6408 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Февраль 07, 2008, 08:18:59 »

Итак, для тех, кто в курсе и кто пока не в курсе.

Первая часть проекта - полевая игра "Доминион: Сломанный мир" состоялась на 9 мая 2007 г. под Казанью.
Вот здесь можно ознакомиться с сайтом первой игры, который можно считать вообще базовым, поскольку именно там выложена основная информация о мире Доминиона:
http://domain2007.konvent.ru/page.php?10

Очень рекомендую читать всё. Просто всё, до последней буковки.

Вторая часть проекта - полевая игра "Доминион: Война за мир" состоится 17-20 июля 2008 г. на полигоне под Казанью. Сайт второй части:
http://www.domain.konvent.ru/

Также рекомендую читать всё.

Комьюнити игры в ЖЖ:

http://community.livejournal.com/domain_konvent/profile

Форум игры
Тоже рекомендуется к прочтению, там можно накопать интересных мелочей и составить некоторое представление об игре:

1 часть: http://konvent.ru/forum/viewforum.php?f=66
2 часть: http://konvent.ru/forum/viewforum.php?f=87

« Последнее редактирование: Март 17, 2008, 01:44:54 от Kat Bilbo » Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Февраль 07, 2008, 08:20:41 »

Во что играем?

Мы планируем игру в стиле фэнтези-панк. Почему? Типовые псевдо-мифологические-магические- эпические декорации навязли в зубах, они путаются и не запоминаются, как однообразный вид из окна поезда. Играть на их фоне все равно, что играть в пустоте.
В пустоте играть не хочется.

Хочется взять пространство и наполнить его своими историями. Своими страхами. Своими героями и чудовищами. Своим смыслом. Интеллектуальное фэнтези – это поле совместного креатива. Давайте возьмем холст, и заполним его вместе. Чем? Историями про колдовство. Про власть и служение. Про тайны и проклятия. Про порталы и путешествия между мирами… да нет, не мирами. Недомирками. Осколками.

Доминион – история больного мира. Нашего с вами мира. Мира, развалившегося на неравные части. Можно выбрать себе осколок поудобнее, устроиться в нем, и не высовываться наружу. Или наоборот, пуститься во все тяжкие, забыв свой дом, сделавшись бродягой без рода, без племени. Можно пытаться объединить несколько Осколков в сеть хитроумного замысла. Или обрести себя в служении высшей Силе.

Ничего не напоминает? Это про нас с вами.

Чем нереальней и фантастичней декорации, тем четче на их фоне виден человек. Чем еще интересен фэнтезипанк, это всегда история про человека, который пытается остаться человеком в нечеловеческих условиях, выстраивая мир в замкнутом пространстве, заваленном хламом и обломками старых миров.

(почему-то сейчас ссылка на этот текст на сайте - мертвая, но у нас, бывает, ещё и не то сохраняется, поэтому - вот, читайте, ибо это важно)
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Февраль 07, 2008, 08:28:37 »

Ролевая игра «Доминион-2: Война за мир» пройдёт 17-20 июля 2008 г. Она будет непрямым продолжением серии игр «Доминион: Сломанный мир». Для того, чтобы присоединиться к игре, участие в первой части необязательно, это можно сделать на любом этапе.

Мир продолжает меняться. И мы предлагаем вам участвовать в этих изменениях, и быть может, измениться самим. Мы хотим предоставить вам возможность найти своё место в мире Доминион.

Мы делаем игру о сломанном мире, который могут сделать целым только его жители – своей правдой, подтверждая её в столкновении знаний, вер, сил и клинков. Только тот, кто видит свой путь, готов бороться за каждый шаг и не боится пройти до конца, придет туда, где начинаются и заканчиваются все дороги Доминиона, туда, где правда сойдется с правдой в последней войне за мир.

Мы зовем на игру тех, кто не боится играть и делать игры. Тех, кто готов разработать вместе с нами собственную сюжетную линию и не побоится выставить свое детище на самое суровое испытание – испытание живой игрой.

Мир Доминион и похож, и не похож на наш с вами. Чтобы найти свое место в нем, необходимо связаться с ним через смыслы нашего мира – через исторические аналоги, через сюжеты, описанные в книгах земных писателей, и образы, запомнившиеся по фильмам.

Слова, сказанные в Доминионе, не пустой звук. Данное слово связывает тебя обязательствами с этим миром. А нарушенное слово может окончательно разорвать хрупкие связи, притягивающие осколки друг к другу.

Мы не творим чудеса, они с нами случаются. Нельзя пересечь грань мира, не изменившись. Тайны открываются тем, кто постоянно учится и не останавливается на полпути. Но тот, за кем нет своей правды, не сможет сделать шаг, за кем ничего не стоит, сам есть ничто.

Таковы законы мира Доминион. И они действуют для всех. В том числе и для мастеров. Мастера не боги мира, они его инструменты, обеспечивающие соблюдение законов.

Увидимся в Доминионе.

Состав Рабочей группы:

Константин Болгарский
Алексей Бочков
Дмитрий Забиров
Юрий Колобаев
Иван Маринин
Тимур Ожегин
Дмитрий Садофьев
Алина Тертышникова
Дина Хусаинова
Тимур Хуснутдинов
Илья Якунин
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Апрель 03, 2008, 05:38:31 »

Продолжаю собирать сюда общую информацию о мире Доминиона и об игре.
Отсюда: http://domain.konvent.ru/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

...Наш мир сломан, разорван туманами Промежутка, расколот на клочки земли – домены и обломки людей – нас с вами.

И нас все меньше. Туман Промежутка скрадывает лица, скрывает различия. Человек – или демон? Лесной оборотень-перевертыш или голем Древних?

Нас все меньше. Люди проигрывают войну за мир. Нам не за что держаться, кроме наших традиций и установлений, некому доверять, кроме друг друга. И доверие это сохранить все трудней.

Нас мало. Мы разрознены и не верим друг другу. Слайдеры – вечные бродяги Промежутка. Некроманты – повелители неупокоенных. Последователи святого Юстина, кротчайшего среди воинственных. Паутинники, разбудившие Древних. Рыцари Серебряного Дракона, охотники на демонов и всех, кого они сочтут демонами. Ведуны, принявшие силу Леса. Люди. Кто помнит, что значит это слово?

Нас все меньше. Ушел к теням домен Стужа, закрыты пути в Аи Лэртэ-Эно, разрушена таверна «Тихая Гавань». Лес растет и подступает к доменам. Мертвые осколки подстерегают неосторожных путников. Некоторые домены, по слухам, уже платят дань Алому Господину, а кто-то отринул свою человеческую сущность, став частью одной из машин Древних. Черные тени похищают не нашедших пристанища, алые сполохи мерцают в Промежутке.

Дурацкая, нелепая надежда ведет нас – старая сказка, легенда о Светлой башне. Сердце Доминиона, опора мира людей, последняя застава закона, исстари Башня удерживала границы мира людей. Говорят, герольды Башни, как встарь, несут слово ободрения и наставления, ибо война неминуема. Говорят, что Алый Господин поклялся разрушить Башню и низвергнуть мир людей в Промежуток. Говорят, что в тронном зале Башни хранится меч – единственное оружие, способное убить Алого Господина. Говорят… Кому верить?

С времени падения Оплота прошли годы и мы не можем узнать мира вокруг нас. Буря в Промежутке перевернула мир с ног на голову. Старые земли отошли в небытие, бурей принесло новые земли. Все изменилось. Кроме самого важного.

Хочешь мира? Готовься.
-----------------------------------

Доминион, также называемый Сломанным Миром – вселенная, описываемая в серии игр «Доминион» («Портальная станция», «Атрия – Сердце звёзд», «Домен Булгуур» полигонная игра «Доминион: Сломанный мир», «Домен Абсолют», «Сон в зимнюю ночь», «Пустоши»).

Особенность Доминиона состоит в том, что, в результате чудовищной катастрофы, некогда единый мир (называемый также Первомиром) раскололся на множество осколков – доменов. Между доменами пролегли туманы Промежутка – непознанной смертельно опасной для человека среды, в которой не действуют законы мира людей. Источники магической силы – Сердца – позволяют сохраниться жизни в мире, обреченном на гибель. История Доминиона – это история войны за магические источники и поиск средства, способного объединить весь мир – под единым началом или на основе единого принципа.

Домены

Каждый домен – осколок Первомира – воплощает в себе одну, самую главную идею, составляющую главную силу этой земли (например, существует домен сострадания, порождающий лучших в Доминионе лекарей – или домен рыцарской чести, клятва верности в котором охраняет подобно щиту). Жизнь в доменах возможна благодаря силе Сердца Домена – источника энергии, ограждающего домен от Промежутка. Силой Сердца распоряжается домен-лорд – избранник Сердца, прошедший Испытание и принесший клятву верности домену и его жителям. Сила Сердца дает домен-лорду возможности, недоступные обычным смертным. Каждый домен уникален в своей сути, эта уникальность распространяется также на географию, экономику, культуру и даже физические особенности жителей. Географически, как правило, домен представляет из себя часть местности с незамкнутым геобиоценозом. В полной изоляции домен, как правило, выжить не может. Помимо подданных домен-лордов, в доменах по обоюдному договору проживают представители глобальных организаций и общностей (Лоцманы, Слайдеры, Юстиниане, Тени и пр.)

Промежуток

Непознанная человеком, неуправляемая стихия Промежутка, скорее всего, имеет некоторое сходство с пространством, отделяющим один мир от другого. Промежуток обладает свойством искажать пространство и время, в нем могут нарушаться базовые законы физики. Человек в Промежутке без защиты соответствующей силы мгновенно погибает. Промежуток населен демонами – бессмертными существами, питающимися жизненной энергией разумных существ. Демоны, как правило, враждебны человеку. Наиболее агрессивная фракция демонов – Алый Двор, чьей целью является уничтожение всех доменов. Во главе Двора стоит Алый Господин – старейший и наиболее могущественный из демонов Доминиона.

Передвижение по Промежутку и основные организации Доминиона

Передвижение по Промежутку осуществляется либо за счет порталов Гильдии Лоцманов (постоянные пути сообщения, поддерживаемые Машинами Древних – более развитой цивилизации, населявшей Первомир) либо за счет слайдеров (людей, умерших в Промежутке и получивших способность пересекать Промежуток и проводить других людей). Также, по непроверенным данным, проходить сквозь промежуток обладают высшие иерархи церкви святого Юстина (воинственное вероучение, целью которого является спасение человечества от ига демонов) и ассасины Гильдии Теней (организации некромантов, поклоняющихся духу Императора Первомира).

Из значимых организаций Доминиона необходимо отметить также Орден Серебряного Дракона (рыцарский орден охотников на демонов), Магический Университет (место обучения магов и сохранения магических знаний) и Дом Ветров (союз певцов, сказителей и поэтов).

Аномальные зоны

Помимо доменов, в мире существуют так называемые аномальные зоны – ограниченно пригодные для жизни людей территории, в которых действуют особые законы. Наиболее крупной аномалией является Живой Лес – остаток Великого Леса древности, разумная форма растительной жизни. Для общения с окружающим миром Великий Лес выделил из себя племена Лесных Духов – народ оборотней, посланников и проводников воли Живого Леса, который они называют Великим Духом. Из аномалий также можно выделить Мертвые домены – земли с разрушенным или захваченным сердцем (непригодны для жизни людей, как правило, населены нежитью или иными враждебными существами), Демонические аномалии – места силы демонов или групп демонов и Пустоши – земли, пригодные для жизни, но не являющиеся доменами.

Источники силы

Источники магической силы – основа существования Доминиона. Источник силы располагается, как правило, в Промежутке, имеет четко выраженного контролера и форму. Форма источника напрямую зависит от его нынешнего контролера и определяет свойства источника и возможности для использования вырабатываемой им силы – в руках властителя Источник станет Сердцем домена, в руках мага – магическим источником, в руках Народа – тотемным столбом, в руках демона – местом силы.

------------------------------------------------------------------------------
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!