Время Дороги
Январь 22, 2018, 10:12:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Правила игры в городе (дополнение к основным)  (Прочитано 4912 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Октябрь 15, 2008, 08:32:59 »

Добавление к правилам проекта "Остров" для городской игры.

Взаимодействие с мастерами


Дорогие игроки! На протяжении всей игры будет функционировать круглосуточный мастерский штаб, с которым можно будет в любой момент связаться по мобильной связи, городскому телефону, интернету, прийти лично и т.п. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: предоставить мастерам все ваши каналы оперативной связи. Мы тоже планируем вам время от времени сообщать нечто ценное.

Оргвзнос на игру: 20 грн., с учетом того, что нам нужно оплатить аренду помещения и расходы на связь.

Игра начинается в четверг, 16-го, вечером примерно в 21 час, плюс-минус, можно начинать играть раньше, можно позже, мастерских ахтунгов не планируется до утра пятницы точно, а все обговорить и сверить часы в игре всем нужно.
Перед началом игры ВСЕ игроки должны встретиться с мастером и получить свой пачпорт!
Далее игра идёт непрерывно и круглосуточно до обеда воскресенья.

Расписание судебных сессий:
пятница, 17-е - с 12-00 до 15-00
суббота, 18-е - с 12-оо до 16-оо
воскресенье, 19-е - с 12-оо до 15-оо.
Опаздывать нельзя, у нас помещение по времени записано.
Кому нужно обязательно быть в суде - те в курсе. Остальные - по мере игровой надобности (или возможности).


Взаимодействия в игре

Игра происходит в городе: на улицах и прочем открытом воздухе, на явочных квартирах, в специально арендованном помещении.

Мы просим всех участников игры надеть на себя, на видное место, простой белый бэйджик с надписью "Остров". Так мы будем узнавать вас, а вы - друг друга. :-)

В игре разрешено неограниченное использование, при желании и необходимости, любых доступных горожанину технических средств: интернета, мобильной и телефонной связи, компьютеров, фото, видео, диктофонов и т.п.
То же касается и транпорта.

Открытый воздух: мы понимаем, что найти друг друга в полуторамиллионном городе крайне сложно, а быть абсолютно неуловимым Джо - неинтересно. Поэтому всякий игрок, передвигаясь по городу, обязан сообщать мастеру, куда он направился. На явку, в парк к фонтану или на площадь - всё равно сообщать. Можно смской. Информация пойдет в игру.
Это не означает, что мы вас тупо тут же и спалим. Это означает, что у других игроковв получится ШАНС эту информацию получить по игре. А дальше - как повезет.

Явочные квартиры: даже если по жизни вы в курсе или предполагаете, кто где остановился или бывает, явиться на чужую игровую квартиру вы можете только в двух случаях. Либо если вас туда приведет кто-то из игроков нашей игры (вольно или невольно, или даже если вы его просто проследите). Либо вы какими-то путями по игре узнаете игровой адрес, каковой будет присвоен каждой из игровых явок. От любых прочих визитов в такие квартиры по жизни в дни игры категорически просим воздержаться.

На открытом воздухе и на квартирах действуют обычные правила боевых взаимодействий, которые висят у нас на сайте.

Зал суда: зал для суда мы арендовали у молодёжного отделения Христианско-Демократической партии. Это в здании Госпрома. Помещение арендовано на определенные часы, поэтому начинать будем вовремя. Вовремя - это в полдень ежедневно, начиная с пятницы, и так на 3-4 часа, а потом - танцы. В смысле - приключения по городу.
Подразумевается, что в здании суда все напичкано охраной (по жизни мы не стали на это заморачиваться). Поэтому всякий боевой экшен в здании запрещён. Максимум - тихое кулуарное убийство, с учетом того, что если вас заметят - арест неизбежен (ну разве что если успеете покончить с собой!). Это - мастерская вводная, и ниипет.

В здание Госпрома приходим тихо и вовремя, уходим так же. Место - 7 подъезд, 7-й этаж, на этаже вас встретим. Условие аренды: все присутствующие записываются с список и оставляют координаты для связи (любые). Это потому, что мы проходим как культурно-литературное молодежное мероприятие, и начальство парня, который нас туда пустил, потом может позвонить либо написать и спросить, правда ли мы там были, и надо подтвердить, чтоб не подводить хорошего человека.

Подробности

Никакой специальной экономики в игре нет.
Если вам нужно отыграть сделку на крупных деньгах - на это есть кредитки, чеки, векселя и т.п. Мелкие расчеты (еда, транспорт и проч.) идут из реальных денег.

Мертвятника на игре нет. Убитый персонаж или просто выбывает из игры, или поступает в распоряжение мастеров (по договоренности). Любой убитый должен сразу и срочно сообщить мастеру о факте и обстоятельствах, и затем немедленно явиться в штаб для более подробной беседы (если дело произошло глухой ночью - то можно дождаться утра, но прийти не позднее 9 часов!).

Виртуальность на игре возможна (как, например, виртуальная охрана здания и зала суда). Виртуальность в случае необходимости будет громко и вслух обозначена мастером, и никак иначе.

Спасибо за внимание, во всех остальных моментах можно и нужно руководствоваться общими правилами игры, которые висят на сайте.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2008, 11:14:20 от Kat Bilbo » Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!