Время Дороги
Сентябрь 25, 2017, 11:22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: В чём задумка?  (Прочитано 12223 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Февраль 24, 2009, 07:12:11 »

Задумка, на самом деле, старая уже старая, да и озвученная не единожды на публике. Кстати, её отголоски вы могли слышать и в проекте "Гнёзда Химер" (КИС), и в проекте "ИГРА" (И.Скирневский), хотя, в принципе, можно было поймать и из воздуха.
Осуществить задумку самим то руки не доходили, то историческая ситуация не позволяла.
У коллег тоже оба проекта не состоялись. Что-то где-то до чего-то, видимо, не дозрело.

Но нас идея по-прежнему штырит. Так что если получится - то сделаем.
Но нам нужны партнёры, без мастеров-партнёров оно никак.

Основная суть формата:

- на одном большом полигоне делается несколько небольших (35-75 чел.) игр, не пересекающихся по игрокам и по территориям;

- каждая игра делается совершенно самодостаточно отдельной мастерской группой (так, чтобы могла бы в принципе проходить и сама по себе невзирая на);

- у каждой игры - свои правила, сиречь законы мира;

- в каждой из локальных игр разыгрывается свой собственный независимый сюжет;

- локальные игры-миры делаются принципиально по максимуму не похожими друг на друга;

- кроме этого, есть Дорога, которая является "накрывающей" реальностью для локальных игр;

- на Дороге действуют свои собственные правила и развивается свой сюжет, связанный с сюжетами и событиями, происходящими в локальных играх-мирах, и вообще с тематикой многомирья;

- в локальных играх-мирах имеются некие активные хвосты этого сюжета;

- попасть из мира в мир можно только по Дороге (но не обязательно в физическом её варианте!);

- попасть из мира в мир вообще может не всякий (должны быть условия);

- проходя в другой "мир", действующее лицо попадает в зону действия других правил и осваивает их очевидную, "физическую" часть в месте перехода ("врата" или что-то в таком духе), а неочевидную (обычаи и то, что незаметно сразу) часть - на собственной шкуре естественным путём;

- "дорожная" игра собирает на себя действующие лица, которых немного и которым это действительно надо (то есть, она не затачивается под то, чтобы быть интересной для всех и каждого, у неё своя специфика); игры в локальных мирах делаются интересными без оглядки на Дорогу;

- чтобы игрокам из локальных игр не было обидно, что они видели только свой кусок пирога, после окончания основной игры устраивается что-то вроде общего полуигрового (или игрового - в зависимости от сюжета и финала игры) фестиваля уже без границ между мирами.

Что-то я, как вариант, забыла, ну - впишу позже, если вспомню.

Сейчас появилось некоторое количество мастеров, проявивших интерес к совместному проекту. Ведутся переговоры, имена возможных партнёров пока нет смысла обнародовать - до тех пор, покуда нет ещё никаких договорённостей.

Организационно для такой игры нужно, насколько я могу видеть:

- не менее 3-х МГ, кроме нашей, готовых сделать свои игры-миры;
- большой полигон, где игроки разных игр-миров могли бы не пересекаться в лесу случайно;
- длительность мероприятия - не менее 5-ти дней, включая заезд и пост-игровой разгрузочный фестиваль (для мастеров это всё - минимум неделя, включая подготовку на месте, разметку местности и т.п.);
- общее количество игроков - не менее 150 человек, оптимально - 200-250 - и до 300 для начала.

Названия у проекта пока нет, ясно лишь, что это "Перекрёсток: (чего-то-там)"

Ну что, кто смелый?
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Март 15, 2009, 01:06:03 »

На данный момент предварительную заинтересованность в проекте высказывали следующие мастерские группы.

1. "Вландрия", Харьков. Это те люди, которые делали г.Старый Горн на "Вещем Зеркале"(Остров-лето 2008). Мастера с очень большим стажем и опытом. Любят делать жёсткие крышесвозные необычные игры на небольшое количество человек. Братья по разуму, в общем.

2. "Дикая Охота", Киев-Запорожье. Это Тигра, Лютик и компания. Начинающая, но талантливая мастерская группа. Любят делать сложные волшебные игры.

3. Сашка и Тимур из Казани (не помню, как называется их МГ, но их дуэт на сцене называется "Пленники Ланджюмо"). Начинающие мастера с фантазией. Готовы сорваться мастерить под Харьков. Если их подтянуть в плане пиара и набора игроков, то могут и хотят сделать хороший киберпанк, которого на Украине толком никто пока что не видел.

4. Айна и её рабочая группа, насколько я помню, колебались в выборе - мастерить на Дороге или делать свою игру-мир.

Ну что, будем двигаться в эту сторону? Если двигаться - то разрабатывать и презентовать нужно уже в обозримом куске времени. В смысле - к осени уже твёрдо договориться и объявить игру, тут набирать игроков будет сложнее, чем на нашу обычную аудиторию в полторы сотни народу.
Записан

До связи!
К.
Den Korol
Свои
Newbie
*****
Сообщений: 5


а эта мы, ЫНТЫЛЫГЭНЦЫЯ!


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 15, 2009, 08:08:16 »

идея занятная...
а специфика миров и игр хоть как-то изначально предписывается?
или всё на откуп оным мастрским группам?

тогда надо сперва дождаться их ответа - иначе можно лажануться: игру заявить, а группа типа не готова, или типа не в этом году и всё такое...
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Март 15, 2009, 08:29:44 »

Идею вынашиваем уже не первый год, но сообщество только сейчас дозревает до такого.

Разумеется, игра объявляется только после того, как все группы-партнёры железно подписались и готовы работать, и мы между собой уже согласовали сроки, темы и всё такое.

Предполагается, что тематика обсуждается коллегиально.
Главное, чтобы они не повторялись и были принципиально разные, а остальное - на откуп.
Соответственно, на предварительном этапе вопросы различия и тематики согласовываются между собой.
Идеально было бы, если бы они не только были на разную тему по эпохам или книжкам, но и вообще по самим основам, по типу мысли, чтоб были принципиально из разных классификаций...
Понятно, о чём я?
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Август 16, 2009, 04:50:53 »

Важное примечание для тех, кто понимает:
в "дорожную" часть игры будет набираться ОЧЕНЬ ограниченное количество игроков после ОЧЕНЬ специфического собеседования и, в основном, по приглашениям. И играть эта категория игроков будет по очень специфическим правилам.
Записан

До связи!
К.
lubelia
Newbie
*
Сообщений: 7



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : Август 18, 2009, 05:13:25 »

А получится ли совсем разными их сделать? в смысле СОВСЕМ уж разные мастерские группы с принципиально разным подходом к игре (ну вот, к примеру, КИС и "Бобровый утес", занимающийся в основном жесткосюжетными мистериалками) будут ли способны сотрудничать в рамках общей Игры-на-Дороге? Или имеется в виду разная проблематика при более-менее общем подходе к организации игрового пространства?
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : Август 18, 2009, 07:55:31 »

А нам и не надо их конвертировать в рамках Игры-на-Дороге. Нам как раз нужно, чтобы они были максимально разными и изолированными. Хотя вот конкретно (а не для примера) жестко мистериальный подход - это вообще не к нам, оно просто не подойдёт для этого проекта в принципе. Перекрёсток - всё же зона свободной игры.
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!