Время Дороги
Апрель 27, 2018, 07:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ПРАВИЛА дистанционной игры (обновлённая версия)  (Прочитано 3153 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Ноябрь 10, 2008, 09:22:26 »

Игра по переписке
(дистанционная игра-реал-тайм)

Игра по переписке планируется, в основном, информационной, хотя нельзя исключать и того, что в ней произойдут какие-то жёсткие события или эпизоды. Также нельзя исключать и возможность разыгрывания каких-то эпизодов или встреч живьём - при оказии.
Для чего она вообще нужна:
а) дать нам всем, и мастерам, и игрокам, время и возможность в режиме игры поработать с довольно обильным смысловым и философским содержанием, которые мы, гады, в эту игру втащили;
б) чтобы не придумывать из головы ВСЕ приключения оставшихся в живых персонажей в течение прошедшего до событий следующей игры года;
в) дать игрокам возможность самостоятельно наработать себе в режиме игрового общения хороший кусок информационки к летней игре;
г) не дать погаснуть тому благородному пылу, который у нас образовался после игры, а то жалко будет.


Участники игры по переписке:

- первая очередь - игроки, чьи персонажи остались живы после игры и роют копытом землю;
- вторая очередь - игроки, выходящие в новых ролях, но уже участвовавшие в игре и имеющие представление о происходящем на Острове;
- третья очередь - новички.
Возможны исключения, но общая логика такова.

Для участия в летней игре реал-лайф (буде таковая состоится) участие в игре сетевой и в любых предыдущих совершенно не обязательно. Это скорее возможность получить к игре некий информационный и сюжетный бонус. Те, кто участвует в сетевой игре, не обязаны принимать участие в реал-лайфе, но мы были бы этому очень-очень рады.

Начать планируется с подпольщиков, спецслужбовцев и прочих сомнительных, сочувствующих и прочих интересных лиц, которые участвовали в игре осени 2008 г. По ходу дела будем стараться подключать игроков второй и третьей очереди.

Способ и правила игры:

В почтовой игре мы не будем воссоздавать все непосредственные события и действия и описывать их в каком-то общем источнике. Так же это не будет тотальной "водилкой" (типа AD&D) в режиме переписки с мастером.
Здесь мы пробуем разыграть следующий принцип: общий событийный фон на Острове держат мастера, они же обеспечивают связность для общего пространства действия. Личные действия и общение персонажей между собой (по переписке) - обеспечивают игроки. В режиме переписки игроки/персонажи могут строить планы, принимать решения, обмениваться информацией, шантажировать, разоблачать, скрывать, пудрить мозги, докапываться до сути. Действия персонажей, их передвижения, встречи и т.п. мастерами специально лично не отслеживаются (хотя сообщать о том, как идут дела, периодически следует, ну да мы спросим). Но если вы сами понимаете, что вот в этот игровой момент ваши действия затрагивают что-то относительно глобальное или какие-то неочевидные для вас моменты - то лучше свяжитесь с мастером и проконсультируйтесь, чтобы не поломать игровую реальность для других.

Наверняка с моментами игры, как-то затрагивающими масштабную политику, будут некоторые сложности, просьба отнестись с пониманием к поиску мастерами способов это рулить.
Кстати, сразу отметим, что в планы мастеров никак не входит поддержание масштабной "стратегички-политички" в он-лайне. В дистанционной игре мы будем смещать фокус действия в сторону траекторий личной судьбы наших героев. В таком режиме мы сможем обеспечить вам гораздо больше адреналина, чем если вы будете ворочать виртуальными армиями виртуальных игровых единиц.

В зависимости от того, что происходит у персонажей в коммуникации (кто что кому рассказал, о чем договорились и т.п.), мастера дают обратную связь в виде информации - где и что произошло.
Например, если кто-то в переписке проболтался о том, о чем не стоило - в игре может появиться информация о том, что где-то кого-то, например, арестовали. Или произошло что-то еще неприятное или непонятное. Или нечто важное попало не в те руки. Или кто-то из действующих лиц может быть разоблачен. Или еще что-то - в зависимости от ситуации.
Если действующие лица в переписке задумали что-то интересное - то мастера могут подбросить им какую-то дополнительную полезную информацию.

Разумеется, вы не будете знать всего и обо всем - вы будете видеть только тот кусочек реальности, который вам доступен непосредственно. Пример: если, скажем, я сейчас начну организовывать революцию, то я точно и стопудов не буду знать, что думают об этом в ФСБ. Я буду общаться с друзьями и соратниками и видеть только тот кусок, который будет доступен непосредственно нам или о котором удастся добыть информацию.
Но точно так же и ФСБшники будут знать только то, что им удалось про нас добыть.
И все мы будем в курсе того, о чём пишут в СМИ. То есть, будем иметь общую информацию на самом поверхностном и непроверенном уровне.

А теперь - собственно техника игры.

1. Для вступления в игру нужно:
а) усвоить общую вводную - о том, какие события происходят на Острове в данный момент (напоминаю, что время на Острове у нас синхронизировано с нашим родным);
б) пообщаться с мастером в режиме вопросов и ответов;
в) по результатам этого общения написать рассказ о том, что происходило с вашим персонажем в отчетный период времени; для игроков, вступающих в игру заново - разработать полноценную легенду персонажа.
г) для тех, кто еще не вышел из текущей игры, это не обязательно, но необходимо дать мастерам информацию о ваших дальнейших планах.

Игра по переписке требует от своих участников много текстовой работы. Фактически, в ней присутствует большой литературный элемент. Ваши истории, легенды и письма станут частью последующей игры - в виде сюжетных линий и, возможно, игровых документов. Станут частью Острова.

2. Каждый игрок получит персональный загруз о происходящих событиях и собственной ситуации своего персонажа. Конечным результатом загруза будет завязывание персонажей друг на друга в режиме игровой переписки между персонажами по почте (обычной, служебной или конспиративной - по ситуации). А далее - всё в ваших руках. Пишите друг другу письма: договаривайтесь, расспрашивайте, вешайте лапшу, провоцируйте, пугайте, вдохновляйте - при помощи письменного текста можно сделать массу всего интересного.

3. Технически всё это может происходить при помощи электронной почты, аськи, чатов и любых других средств связи, как для отыгрывания разговоров, произошедших между персонажами по игре лично, вживую, в глаза, так и для словесного отыгрыша любых иных ситуаций - по договорённости на усмотрение игроков. Просим не забывать, что в общем случае работают действующие правила игры, опубликованные на сайте.
Мы будем поддерживать в ЖЖ и на форуме разделы средств массовой коммуникации Острова, с возможностью присылать комментарии к публикациям и послания друг другу.

4. По ходу дела мастер будет запрашивать с игроков копию игровой переписки и следить за событиями, в связи с этим большая просьба - игровые письма сразу дублировать на адрес мастера. В ответ на это мастер будет подкидывать какую-то информацию, в игровом режиме или из-за кадра в режиме мастерской вводной.

5. Возможно, мастерами будут организованы какие-то игровые моменты в офф-лайне. Впрочем, игровые встречи в оффлайне не возбраняется организовывать и самим игрокам. В таком случае на них рекомендуется пользоваться базовыми правилами для полевой игры и при возможности приглашать кого-то из мастеров, если таковые есть в доступе (не столько для контроля за игроками, сколько для сбора мастерами информации о происходящем).

Внимание: вступая в игру по переписке, вы должны отдавать себе отчет в том, что вы получите от нее столько, сколько вложите сами. Чем более активно и обязательно вы будете общаться в письмах с партнерами по игре, тем больше вы сделаете себе завязок, раздобудете информации и сможете влиять на происходящее.

Ну и напоследок: эта почтовая игра - во многом эксперимент, поэтому просим с пониманием отнестись к возможным накладкам или проволочкам. Давайте делать её вместе, и если всё получится - это будет наша общая заслуга!
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!