Время Дороги
Апрель 26, 2018, 02:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Что это былло, Пух??? (с)  (Прочитано 7123 раз)
Verom
Тлейлаксу
Jr. Member
**
Сообщений: 67


Их разыскиваетъ СОРК

496670590
Просмотр профиля
« : Июнь 10, 2009, 11:14:51 »

Я не понимаю. Ну вотъ правда, я нихрена не понимаю в этом мире.

Ну, например, что и почему произошло в конце игры. Я не про приказ на задержание Алекса, я про мистический план. Вообще, он прошёл мимо меня. Или он весь был построен на мастерской интуиции, а потому пытаться объяснить бессмысленно?Улыбающийся))

Или почему те вещи, которые я отдавал на разработку к оперативникам (и которые они с поражающим меня постоянством проваливали), в итоге оказались никому не нужны. И оперативники оказались отличной сточной канавой, куда я слил бесперспективные (как оказалось впоследствии) задачи. Ребятам-оперативникам - огромное спасибо. Вы не очень сильно мешали, зато отлично поднимали "пыль на горизонте". И простите меня. Я действительно не специально гонял вас совершенно бессмысленно по городу - так решили мастера.

Или... Перечислять можно долго.

Вцелом, игра оставила негативное впечатление. Игра в стиле "А попиздеть?" (с) сестра. Простите мою некуртуазность.

Мастера, только не обижайтесь. Игра не была плоха. Просто эта трава меня не штырит.
За огромную проделанную работу спасибо вам. И спасибо за то, что она была. Она меня многому научила. Например, дополнила список моих "я никогда".
Например, я никогда больше не приму от мастеров формулировки "ты разработал" (позвольте уж самому решать, что и как я разработал); я никогда больше не позволю мастерам комплектовать свою команду; я никогда не поеду хоть с одним человеком в подчинении, если до игры останется меньше месяцев двух.
Иначе получается то, что получается - например, я собираюсь расстреливать Риза и пытаюсь этим давить на леди Вирджинию, а кто-то в этот момент собирается давать Ризу звание лейтенанта. Вирджиния, я не врал, просто у нас был именно такой СОРК, в котором правая рука не знала, что делаетъ левая. "Находка для Наварры" (с) Кэт.

Ну и конечно спасибо Стену, Катрин, принцу Рею и Ричарду Грею (и ребятам, их игравшим). Эти ребята стали для Алекса опорой, когда он начал гнуться в игре. Эти ребята дали мне большинство понравившихся моментов.

Всем остальным тоже спасибо. Анжелика, Аннет, Вирджиния, Риз, оперативники... Всех не вспомню, уж простите.

Очень жаль, что этот цикл игр закончен: во-первых, для моего персонажа всё только началось, во-вторых, у меня было бы время подготовиться и сыграть ту игру, которую я люблю.
В этом мире есть что играть, хотя после прочтения первоисточника я в это не верил (ИМХО худшая книга, из прочитанных мною за последние пару летъ).

Ладно, это всё лирика.

Всем удачи.
Записан

"Age quod agis!"
(с) Игнасио де Лойола
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Июнь 10, 2009, 11:43:31 »

Мне, к сожалению, сейчас бежать, и я не смогу написать развёрнуто - но я это попозже обязательно сделаю. Но пару слов успею.

Ты не мог бы написать списком, что именно ты отдавал в разработку оперативникам, чтобы мне было легче пояснить, что там и откуда?
Что ты имеешь в виду, говоря "решили мастера" касательно гоняния по городу?

Ну и насчёт разработки: я ж вроде бы грузила, что разработки остались тебе от научрука, и ты волен их трансформировать как сочтёшь нужным, если сочтёшь, что что-то не так. Потому что мы вообщзе-то считаем, что вкладывать другим придуманные мысли, чувства, выборы и т.п. - нельзя.

А про мистическую канву я частично написала в своём отчёте
http://time-of-road.ru/forum/index.php?topic=450.msg875#msg875
дальше напишу обязательно, просто там много, конструкция большая. Но она логична. Да, я объясню.

Спасибо за игру. Жаль, что мастерский штаб мало знал о траекториях вашей группы - вы не особо докладывались. Было жутко интересно.

Насчёт ещё игры по Острову - ещё немного, и ОНИ меня уговорят, но это не будет прямым продолжением "с той же точки". А насчет информации - в принципе, обычно мы все карты вскрываем после игры, и следующей игре они не мешают... потому что всё поворачивается под другим углом.

Цитировать
В целом, игра оставила негативное впечатление. Игра в стиле "А попиздеть?" (с) сестра. Простите мою некуртуазность.
Мастера, только не обижайтесь. Игра не была плоха. Просто эта трава меня не штырит.

Можно вот тут поподробнее? Это самое интересное. Не обидимся. Наоборот, критика - это самое нужное, хотя восторги приятны. Я не совсем поняла, что ты имел в виду.
Записан

До связи!
К.
Verom
Тлейлаксу
Jr. Member
**
Сообщений: 67


Их разыскиваетъ СОРК

496670590
Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июнь 10, 2009, 12:43:09 »

Ты не мог бы написать списком, что именно ты отдавал в разработку оперативникам, чтобы мне было легче пояснить, что там и откуда?
Что ты имеешь в виду, говоря "решили мастера" касательно гоняния по городу?

Если вкратце, то я отдавал оперативникам разработку звезды и разработку осколка.
Обе задачи (разделённые на множество подзадач) они с блеском провалили.
В итоге же получилось, что это не сильно и нужно было.
Заодно они теряли Анжелику (и хорошо:)), журналистку отпускали (тем лучше), провтыкали с южанками (туда им и дорога)... И тыды, и тыпы. Почему это решили мастера? Нну, именно они, кажется, решили, что игра "не о том", и отсюда многие действия оперативников оказались ненужными.

Ну и насчёт разработки: я ж вроде бы грузила, что разработки остались тебе от научрука, и ты волен их трансформировать как сочтёшь нужным, если сочтёшь, что что-то не так. Потому что мы вообще-то считаем, что вкладывать другим придуманные мысли, чувства, выборы и т.п. - нельзя.

так-то оно так... просто если это досталось мне от научрука - я по крайней мере знал бы логику построения каждой гипотезы, её сильные и слабые стороны. помню, рассказывая в первый вечер принцу про проект я думал "о чёрт, какая же это лажа... он же сейчас от моих доводов камня на камне не оставит..." если честно, так и не понял, почему он не проверил их на прочность.
я понимаю, что на разработку своей схемы просто не оставалось времени, да и в мир я окончательно врулился уже по ходу игры. и у вас не было другого выхода, как дать мне готовенькое. тут к вам - никаких претензий, просто заметка на полях для себя.


А про мистическую канву я частично написала в своём отчёте
http://time-of-road.ru/forum/index.php?topic=450.msg875#msg875
дальше напишу обязательно, просто там много, конструкция большая. Но она логична. Да, я объясню.

ты как-раз написала про СОБЫТИЙНУЮ канву. она-то понятна и логична. а вотъ про мистическую там - ни слова (или я что-то упустил?) кто и как реализовал архетипы? или я опять не туда думаю? и почему именно в этот момент? и что дало толчок моему персонажу? ну и тыды


Спасибо за игру. Жаль, что мастерский штаб мало знал о траекториях вашей группы - вы не особо докладывались. Было жутко интересно.

Насчёт ещё игры по Острову - ещё немного, и ОНИ меня уговорят, но это не будет прямым продолжением "с той же точки". А насчет информации - в принципе, обычно мы все карты вскрываем после игры, и следующей игре они не мешают... потому что всё поворачивается под другим углом.


И вам спасибо:) Игра получилась:) И будет очень круто, если МЫ тебя уговорим. Анжелика, кстати, даже тему предлагаетъ создать: "Кэт, хотим продолжения!" Я её поддерживаю.

Почему не докладывались? Ну, во-первых, я не привык ставить в известность о каждом своём шаге мастера, а во-вторых, у нас и событий-то особо не было. Об этом чуть ниже.


Можно вот тут поподробнее? Это самое интересное. Не обидимся. Наоборот, критика - это самое нужное, хотя восторги приятны. Я не совсем поняла, что ты имел в виду.

Вся игра состояла глобально из разговоров и перебежек между местом встречи. Бежишь-трындишь-бежишь-трындишь... Замкнутый цикл. А, вру, в конце ещё получили плюшки.
И это было бы неплохо, НО. Маленькое количество людей. Статичная ситуация. Потому к утру воскресенья игра превратилась в переливание из пустого в порожнее. Единственным мощным ходом было решение Артаса. Но и оно глобально ничего не изменило, потому что к нему разными путями все и сами дошли. Сделай это Артас хоть на сутки раньше - это было бы круто.

ИМХО нужно было либо закладывать конфликт изначально, либо вводить какой-то мощный внешний фактор. Либо делать всё на гораздо большем объёме людей (просто чтобы обмен информацией и возможность взаимных договорённостей и сторон, принимающих в них участие, был достаточным для оживления игры).
Записан

"Age quod agis!"
(с) Игнасио де Лойола
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Июнь 10, 2009, 04:14:41 »

Цитировать
Если вкратце, то я отдавал оперативникам разработку звезды и разработку осколка.
Обе задачи (разделённые на множество подзадач) они с блеском провалили.
В итоге же получилось, что это не сильно и нужно было.

Почему не сильно нужно? Потому что ты пришёл к выводу, что это ни к чему, поскольку схема в корне лажовая (что было правдой) или что ты имеешь в виду?
Не совсем поняла.

Цитировать
просто если это досталось мне от научрука - я по крайней мере знал бы логику построения каждой гипотезы, её сильные и слабые стороны.

Да, тут мало было времени. Я четко понимаю, что этот загруз не должен был быть таким сырым. Это из-за того, что в принципе игра готовилась очень на коленке, я ещё об этом напишу, когда буду про нашу лажу писать. Я тогда на встрече попыталась объяснить эту логику, но я понимаю, что этого не могло было быть достаточно. Впрочем, для меня это в тот момент означало то, что вы, скорее всего, быстрее разберётесь, почему вся идея нерабочая. Хотя нерабочая она была именно в самом корне, а внутри - технично - вполне логичная и даже обоснованная.

Цитировать
ты как-раз написала про СОБЫТИЙНУЮ канву. она-то понятна и логична. а вотъ про мистическую там - ни слова (или я что-то упустил?) кто и как реализовал архетипы? или я опять не туда думаю? и почему именно в этот момент? и что дало толчок моему персонажу? ну и тыды

Что дало толчок твоему персонажу - это по поводу околофинальной плюшки? Попробую объяснить, но вот этот случай больше по интуиции. Хотя я уверена, что решение было правильным. Теперь сама хочу понять, для этого надо поговорить.

Да, ты, пожалуй, поймал меня на неточном слове, за что, кстати, спасибо. Я в отчёте действительно скорее про метафизику и онтологию, (но, кстати, скорее про БЫТИЕ, чем про буквальные события), чем про мистику. Про мистику - про схемы, знаки и т.п. - я как раз собираюсь писать отдельный пост и выложить концепт по всем трём запущенным в игру схемам.
В том числе напишу, что мы там надумали по поводу движения фигур по архетипам...

Ага, теперь самое ценное. Спасибо, что пишешь всё это, а то за общей эйфорией леса не видно. :-) А обратная связь нужна, потому что баги в игре были стопудово.
Сначала у меня вопросы на понимание, очень жду на них ответа.

Цитировать
Вся игра состояла глобально из разговоров и перебежек между местом встречи. Бежишь-трындишь-бежишь-трындишь... Замкнутый цикл. А, вру, в конце ещё получили плюшки.
И это было бы неплохо, НО. Маленькое количество людей. Статичная ситуация. Потому к утру воскресенья игра превратилась в переливание из пустого в порожнее. Единственным мощным ходом было решение Артаса. Но и оно глобально ничего не изменило, потому что к нему разными путями все и сами дошли. Сделай это Артас хоть на сутки раньше - это было бы круто.

ИМХО нужно было либо закладывать конфликт изначально, либо вводить какой-то мощный внешний фактор. Либо делать всё на гораздо большем объёме людей (просто чтобы обмен информацией и возможность взаимных договорённостей и сторон, принимающих в них участие, был достаточным для оживления игры).

Правильно ли я тебя понимаю, что в игре было много разговоров, но мало действия?

Если так, то какого именно действия, с твоей точки зрения, было недостаточно?

Правильно ли я тебя понимаю, что для тебя ситуация в игре была достаточно простой изначально?

Можно ли тебя тогда спросить, какая именно (с твоей точки зрения) была ситуация у твоего персонажа, и была ли какая-то вообще?

Правильно ли я тебя понимаю, что плотность событий для вашей группы была невелика, при том, что плотности "бегания слоников" хватало?

Правильно ли я тебя понимаю, что фактор давления в игре в целом (или для вашей группы конкретно) был слабоват?

Что именно ты имеешь в виду под "решением Артаса"? В смысле, как но для тебя звучит и что значит в общем раскладе, как его меняет и т.п.?
Записан

До связи!
К.
Verom
Тлейлаксу
Jr. Member
**
Сообщений: 67


Их разыскиваетъ СОРК

496670590
Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июнь 10, 2009, 05:16:51 »



Почему не сильно нужно? Потому что ты пришёл к выводу, что это ни к чему, поскольку схема в корне лажовая (что было правдой) или что ты имеешь в виду?
Не совсем поняла.

потому что идея была лажовая. потому что Фастфлайеру возвращения магии совсем не хотелось - но приказ есть приказ. и когда приказ отменили, он сказал "Йессс!"


Да, тут мало было времени. Я четко понимаю, что этот загруз не должен был быть таким сырым. Это из-за того, что в принципе игра готовилась очень на коленке, я ещё об этом напишу, когда буду про нашу лажу писать. Я тогда на встрече попыталась объяснить эту логику, но я понимаю, что этого не могло было быть достаточно. Впрочем, для меня это в тот момент означало то, что вы, скорее всего, быстрее разберётесь, почему вся идея нерабочая. Хотя нерабочая она была именно в самом корне, а внутри - технично - вполне логичная и даже обоснованная.

Нну, если честно, мы не сильно и пытались разобраться. Точнее будет сказать, что я погнал оперативников по этой идее, а сам решил помочь Рею и его друзьям (как впоследствии оказалось - Звёздному Ордену) реализовать их. С идеей просто захватить все результаты, если они таки найдут что-то именно для себя.

Что дало толчок твоему персонажу - это по поводу околофинальной плюшки? Попробую объяснить, но вот этот случай больше по интуиции. Хотя я уверена, что решение было правильным. Теперь сама хочу понять, для этого надо поговорить.

Хорошая идея:) Как насчёт завтра вечером, если ты ещё в Харькове?

Про мистику - про схемы, знаки и т.п. - я как раз собираюсь писать отдельный пост и выложить концепт по всем трём запущенным в игру схемам.
В том числе напишу, что мы там надумали по поводу движения фигур по архетипам...
Жду:))) надеюсь, большинство вопросов это сниметъ.


Правильно ли я тебя понимаю, что в игре было много разговоров, но мало действия?

Если так, то какого именно действия, с твоей точки зрения, было недостаточно?

Правильно. Какого именно? Да любого. Просто чтобы ситуация не была статичной.
Не то плохо, что мы много разговаривали. То плохо, что все темы мы обсудили быстро, плюс Рей Поло стал отличным "коннектинг пипл"Улыбающийся)) что быстро сняло многие вопросы.

Правильно ли я тебя понимаю, что для тебя ситуация в игре была достаточно простой изначально?

Можно ли тебя тогда спросить, какая именно (с твоей точки зрения) была ситуация у твоего персонажа, и была ли какая-то вообще?

Вотъ тут ты немного неправильно поняла.
Я изначально собирался действовать "в лоб" по диспозиции, даже не подозревая, что мастера могли дать неправильную схему. Думал, такие же схемы и ещё у пары групп, а потому весь вопрос - в скорости. Отсюда и идут мои первые поступки.
Как я уже сказал выше, концепция дала трещину практически сразу - когда Рей спалил свою схему на двенадцать непонятно чего. У меня 12 ну никак не выходило. Потому я и принял решение просто плыть по течению, а когда события подойдутъ к кульминации, забрать всё себе.
А оперативники пусть выполняют наш изначальный план - что-то да сработаетъ.

Правильно ли я тебя понимаю, что плотность событий для вашей группы была невелика, при том, что плотности "бегания слоников" хватало?
Правильно.

Правильно ли я тебя понимаю, что фактор давления в игре в целом (или для вашей группы конкретно) был слабоват?
Правильно.
Единственной проблемой Алекса было то, что ему приходилось заниматься совсем не тем, что он любит. А конкретно ему приходилось улыбаться и нести всякий возвышенный бред.
В определённый момент на все эти улыбки и заверения что ты не козёл тупо не осталось сил.

Что именно ты имеешь в виду под "решением Артаса"? В смысле, как но для тебя звучит и что значит в общем раскладе, как его меняет и т.п.?
Решение Артаса - заморозить проект. Т.е. отмена приказа, потому как Алекс вполне уже рассматривал вариант пустить пулю в висок: он не собирался выполнять приказ, который считал преступным.
ну, если сформулировать точнее, то заявление Артаса было сродни прозрению - да в СОРКе есть же умные люди! Вау!
Так с ними можно сделать из СОРКа что-то нормальное!
А если ещё конкретнее, то это звучало как "Забей на магию. Займись чем-нибудь полезным."
Записан

"Age quod agis!"
(с) Игнасио де Лойола
Mamuda
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 31


"единственный доктор у нас - пуля"(с)


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Июнь 10, 2009, 05:54:47 »

///Т.е. отмена приказа, потому как Алекс вполне уже рассматривал вариант пустить пулю в висок: он не собирался выполнять приказ, который считал преступным.


вооот!
и у Риза была задача затормозить проект - потому я и "капал" - "как бы чего не вышло", "а вдруг все не так пойдет", "а давайте будем изображать движ, а за остальными группировками наблюдать", "майор, пойдемте, я Вам покажу пару карточных фокусов, чтобы можно было какие-то результаты показать руководству".
В последствии, капитан Шарк (Акула) внял моему "капанию на мозги" по поводу баланса, стабильности и порядка, что сам начал "отгонять" желающих поучаствовать в эксперименте.
Риз действительно верил что появление магии нарушит шаткий баланс между системами Севера-Запада-Востока и Юга. А отсюда много крови, смута, очередное закручивание гаек и прочая...
« Последнее редактирование: Июнь 10, 2009, 07:00:54 от Mamuda » Записан

"тогда пусть они умрут на месте - у меня нет больше подкреплений!"(с) Сэр Артур Уэслей лорд Веллингтон
Liss
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 49


Йа Кусог Кокашко


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Июнь 10, 2009, 06:01:28 »

Не надо расписываться за меня. Я не считал, что магию возвращать рано.
Записан


Дэниел Престон, Кусок Говна.
Благими намереньями вымощен путь нахуй.
Mamuda
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 31


"единственный доктор у нас - пуля"(с)


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Июнь 10, 2009, 07:03:07 »

///Не надо расписываться за меня. Я не считал, что магию возвращать рано.

свой пост отредактировал

сорри, по крайней мере мне так показалось
Записан

"тогда пусть они умрут на месте - у меня нет больше подкреплений!"(с) Сэр Артур Уэслей лорд Веллингтон
Caesar
Newbie
*
Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : Июнь 10, 2009, 09:39:57 »

А слоники бегали и кололись.. Бегали и кололись...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!