Время Дороги
Январь 23, 2018, 11:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Наброски по программе  (Прочитано 7568 раз)
Benedict
Коллеги
Jr. Member
*
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« : Ноябрь 17, 2009, 10:35:51 »

Уважаемые коллеги!

Над конвентом надо начинать работать уже сейчас. Я навскидку набросал несколько необходимостей, из тех что нам надо сделать:

Помещение - это часть важная, но не определяющая. Надо продумывать программу конвента.

Нам нужна сквозная тема для конвента, к которой будем привязывать мероприятия.

Нужно составить план мероприятий по дням. Причем он должен следовать логичному продолжению обсуждения, как на МЗ.
Мне видится следующая система:
Первый день - постановка задачи.
Второй день - активный мозговой штурм.
Третий день - рефлексия и собирание всего, что было наговорено в логическую структуру.

Нужен сайт. Это в принципе не проблема (30 минут работы).

Нам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна на конвенте видеокамера (желательно не одна) и возможность скидывать видео на ноутбук. Чтобы можно было потом смонтировать видеоотчет. (Памятуя о МЗ и расшифровках). Доклады от участников требовать в электронном виде ДО конвента в обязательном порядке.

Надо привлечь специалистов. Уже сейчас это надо делать. Очень хотелось бы, чтобы приехал кто-нибудь из Казани (Забиров, Смеркович, Шилов - можно кого-то одного), Москвы (Кажаринов, Декор, Ластивка) - я написал тех, кто всплыл в голове, думаю меня дополнят.

Хочется чтобы на этом конвенте получилось задать планку для мышления людей. Потому нам нужны те, кто может это помочь сделать. На одном "местном материале", привыкшем к определённым правилам это сделать будет намного сложнее.

Надо составить полные технические требования и теребить народ на предмет у кого что есть из нужного.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 05:09:28 от Kat Bilbo » Записан
Мэб
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 19


Страшлая и ужаслая

382252060
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : Декабрь 23, 2009, 12:13:37 »

1.Постановка цели должна быть до конвента, чтобы не терять время, отведенное для обмена опытом и приобретения практических навыков.
2.Что ты понимаешь под «активным мозговым штурмом»? Я считаю, что мы будем решать не одну задачу, поэтому нет необходимости вести программу конвента агрессивно, надо все-таки определиться с приоритетами и понять в первую очередь, что мы хотим получить в итоге.
3.Рефлексия в последний день это хорошо, и в то же время это своего рода «подведение итогов», тогда вопрос: что можно еще включить в программу конвента кроме семинаров, докладов и круглых столов, чтобы было над чем рефлексировать?
4.Доклады в электронном виде — согласна, только скорее не сами доклады, а тезисы, равно как и тезисы к семинарским занятиям/круглым столам. И инструментарий — что будет необходимо докладчику предварительно из МТБ для проведения своего мероприятия в рамках конвента.
5.Планку задать — замечательная идея, равно как и пригласить мастеров известных российских школ, тогда вопрос — согласятся ли они приехать и заниматься с нами бесплатно? Или им необходимо будет оплатить проезд/проживание/питание/дорожные расходы?И кто будет вести с ними переговоры?
Записан

...Весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Габриэль Гарсия Маркес
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2009, 01:16:47 »

Насчёт "мозгового штурма" - согласна с Яной. Мы же не под одну задачу собираемся. Нам нужно как раз обозначить спектр направлений для мастерского сотрудничества - куда пробрасывать горизонтальные связи, какие темы отрабатывать. То есть, нам нужно в ширину работать, а не в глубину долбить на данном этапе.

Бен, у нас ведь не стоит цель "сделать круче или как Мастер-Зилант". Нам надо сейчас отфильтровать, отдиагностировать актуальные темы и проблемы именно этого региона, и работать с тем, что само уже требует работы. Нам надо, чтобы было эффективно и полезно, а не чтобы было "круто".
Записан

До связи!
К.
Benedict
Коллеги
Jr. Member
*
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Декабрь 23, 2009, 02:03:39 »

Ну вообще то я не про круто. Ответ пишу, только он сильно большой получается Улыбающийся.

Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Декабрь 23, 2009, 02:18:09 »

Постарайся сжато и чётко. :-)
Записан

До связи!
К.
Benedict
Коллеги
Jr. Member
*
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 23, 2009, 03:12:56 »

Краткость требует больше времени, но зато лучше читается Улыбающийся.

Постановка цели, а вернее - определение сквозной темы конвента делается само собой перед конвентом. Примерно её уже определили: "Игра и Человек".

Постановка задачи в данном случае тоже должна быть перед конвентом. Просто логическая схема: постановка задачи, решение задачи, оценка результата хороша тем, что позволяет работать системно, и обеспечивает на выходе оцениваемый результат. "Мозговой штурм" здесь не является целью, это просто один из способов работы на каком то этапе.

Если применять этот подход к нашей теме, то вот что в принципе я вижу в данном случае:

1. Постановка задачи в виде вопросов, ответы на которые помогут раскрыть тему конвента. Делается перед конвентом. Список вопросов можно расширять в любой момент, хоть на конвенте, хоть до него:
- Определение факторов влияющих на отношения Игры и Человека.
- Внешние факторы, внутренние факторы. Выделение наиболее значимых из них.
- Определение того, на что конкретно влияют факторы и как.
и т.д.
2. Решение задачи: в виде докладов, семинаров, обсуждений и других мероприятий на конвенте.
3. Оценка полученного результата: сведение результатов, рефлексия и т.д.

Как то напрашивается сюда четвертый пункт - применение результатов на практике. Но он может быть и за рамками конвента.

По поводу докладов - да, тезисов достаточно.

Об оплате дороги и прочем - насколько я понял Мастер-Зилант делается на следующем принципе: все расходы делятся на всех участников, включая организаторов, а для тех, кто издалека - делается скидка по взносу. Мой личный опыт проведения танцевального фестиваля говорит о том, что возмещение дороги при таком количестве участников, которое планируется у нас, возможно, но при этом взнос становится немаленьким (у меня при 20 участниках и трех преподавателях из Воронежа, Москвы и Киева взнос будет около 400-450 рублей - 100-120 гривен, это без учета аренды, которая оплачивается из клубных взносов и взноса за бал). Поэтому я бы этого делать не стал. Скидка по взносу - да, но полная оплата расходов - вряд ли.
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2009, 01:55:55 »

ВНИМАНИЕ!

Я перенесла сообщения с предложениями по тематике в ветку "Тематика и содержание".

Здесь давайте оставим обсуждение собственно самой программы - какие конкретно мероприятия, куда их ставим, как распределяем регламент, кто что делает и т.п.
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : Декабрь 24, 2009, 01:58:07 »

Бенушка, у меня к тебе огромная просьба. Давай не будем в одно сообщение писать разную тематику - неудобно обсуждать. Давай про взносы, оплату и проч. - в организационке, ладно? Чем лучше рассортирована информация, тем легче и быстрее с ней работать.

Эта же просьба и к другим участникам.
Записан

До связи!
К.
Pallando
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Декабрь 25, 2009, 12:17:12 »

Первый день тратить на "постановку задачи" - нерентабельно, имхо. Но если решите, что это необходимо - сообщите заранее ,чтобы приезжать на второй Подмигивающий

Зачем нужен сайт, почему не коммюнити, где можно комментировать каждую тему удобно? не, одно другому не мешает, конечно...

Видеокамера. Теоретически, она есть у моего мужа, практически - надо обсуждать. Стучите в аську.
Записан

Всех благ. НМ
Benedict
Коллеги
Jr. Member
*
Сообщений: 52


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 25, 2009, 01:53:13 »

Постановка задачи (ну или как это обозвать) - ДО конвента. Про это уже говорил. Про остальное, памятуя о нагоняе от тетушки Бильбо - пишу в соответствующем разделе Улыбающийся.

Записан
eldar
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : Январь 08, 2010, 05:56:01 »

С уверенностью утверждаю, что с тем бардаком, который царит в коммуникациях МГ Украины вам либо не удастся поставить заранее единую задачу (ее просто все поймут по своему), либо не хватит глубины. День постановки задачи - крайне необходим, как показала практика столов на Юконе - без глубокой и разносторонней постановки задачи - невозможно даже начать говорить об одном и том же.
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : Январь 08, 2010, 06:08:14 »

Эльдар, у меня есть сомнения, что нам нужна единая для всех задача.
Более-менее единая цель (цель конвента) - нивапрос, а вот задачи могут быть разные у участников, наше дело - помочь им эти задачи для себя поставить. В начале конвента, после открытия, мы сделаем, так сказать, вводную часть на эту тему, а дальше - будем работать, грызя этот пирог со всех сторон, с каких успеем.
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!