Время Дороги
Апрель 25, 2018, 09:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: SMF - Just Installed!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тематика и содержание  (Прочитано 9532 раз)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« : Декабрь 23, 2009, 11:41:57 »

Предварительная программа конвента будет опубликована до Нового Года.
Увы, ждём информации от участников!

Планируется теория и практика РИ (от ТМ "Время Дороги" и других мастеров), а также, если получится, приглашение гостей из смежных практик.
Сквозная тематика конвента по предварительной формулировке: "Игра и Человек".
Сюжет, игротехника, "что игра делает с человеком", "зачем человек играет", форматы и жанры ролевой игры - и т.д.
Тема-бонус: информационное обеспечение и коммуникация мастеров РИ.

А ещё нам надо придумать название! Красивое, запоминающееся, самобытное. Прошу помощи зала! :-)
Как вариант, придумаем уже на семинаре. :-)
« Последнее редактирование: Январь 08, 2010, 06:50:14 от Kat Bilbo » Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Декабрь 23, 2009, 01:11:19 »

Я хочу сделать мастерскую экстренного загруза в несколько другом формате, чтоб уже не просто приятная демоверсия, а чтоб методы снимались и проблемы вскрывались. Думаю, как это сделать... (Надо написать отчёт по мастерской на Юконе, ага).

К нам с некислой вероятностью приедет МГ "Кухня" (Лунг, Сова, Фалька) с мастер-классом по созданию "кухонок" - маленьких павильонных игр. Мастер-класс завершается тут же сделанной игрой. Отличная затея, по-моему. Переговоры предварительные с ними уже были, они хотят и будут стараться.

Нагаш хочет двигать дальше идею рабочего онлайн-сервера для мастеров. Он уже уходит от проекта "для всех-для всех" и приходит к мысли создать штуку именно под мастерскую работу, под сотрудничество. Такой штуки пока что нет нигде. Думаем на конвенте поговорить с мастерами по поводу того, что им нужно в принципе от такого проекта.

Я хочу попробовать пригласить к нам Сергея Леонидовича Содина, это психолог, психотерапевт-мультипрактик, методолог, друг и коллега Веры Даниловой. Не исключено, что он с нами захочет поработать, но для этого нужно организовать пространство, в первую очередь, смысловое. Это всё по сюжетике-нарративу и теме игры как психопрактики.

Юкиро, сильно нужно, что ты обещал по смежным практикам, сюжетному нарративу и т.п.
ЕНОТЪ!!!!!!!!!!!! Текст по смежным практикам!!! Список литературы!!! И т.п.
И уже в натуре срочно.
Без тебя я тут не справлюсь.

Ещё надо двигать дальше тему спецификации сюжета ролевой игры. Как и при помощи чего задать именно такой сюжет, какой нужен, про то самое, про что нужно. Пока неясно, в какой форме эту тему подымать. Наверно, надо делать сюжетную мастерскую.

Ещё лично меня интересует тема игровых мертвятников как зоны рефлексии. Рефлексии мыслительной и творческой, разумеется, а не дрочерской. Тут надо говорить о целях и средствах. У нас, кстати, практика мертвятника регулярно провисает.

Покатать "реактор", как на Осеннем Перекрёстке, было бы клёво. Чисто чтоб показать инструментарий и самим с ним освоиться. Но пока нет ясности, куда он нам там пригодится.

Вот пока такое. Явно что-то забыла.

И какие будут ваши предложения? В первую очередь спрашиваю украинских коллег!
Записан

До связи!
К.
Мэб
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 19


Страшлая и ужаслая

382252060
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2009, 05:58:29 »

Ну вот, просто замечательно, раз пошла конкретика, то предлагаю писать здесь те темы и вопросы, которые вы хотели бы осветить, можно выделить несколько основных тем и сделать опрос или что-то в этом роде, чтобы не уйти от основной темы и в то же время не зацикливаться только на ней.

Я пишу то, что интересно мне:
1. Игропрактика
2. Игротехники - как подбирать и как строить Улыбающийся
3. Камерные игры - схемы и успешные реализации проектов.
4. Полигонные игры - схемы и успешные реализации проектов.
5. Игровая экономика - есть ли опыт удачного воплощения и кто может им поделиться.
6. Мотивация игроков во время разработки проекта игры.
7. Контингент игроков и тематика игр - как определиться?
Если вспомню что-то еще - добавлю.
Записан

...Весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Габриэль Гарсия Маркес
Den Korol
Свои
Newbie
*****
Сообщений: 5


а эта мы, ЫНТЫЛЫГЭНЦЫЯ!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Декабрь 24, 2009, 01:05:19 »

Мы вот с Катей обсуждали:
тема Смысл смерти в игре

моменты КАТАРСИСА и ЛИЧНОСТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИ через игровую смерть
(как это было в древних мистериях...)
игровое  ПОСМЕРТИЕ - как мистериальный процесс
ИНСТРУМЕНТАРИЙ - СМ, игротехника посмертия, Страна Снов и т.п...


поскольку отношение к игровой смерти у игроков за последние 20 лет существенно преобразовалось

не важно хорошо это или плохо - важно отследить как рулили старые механизмы и что нужно задействовать сейчас - что б это не было обычным респавном как в компутерной игре. но именно ВСТРЯСКОЙ ДУШИ,
чем-то - после чего человек возвращается с игры уже ДРУГИМ
Записан
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Декабрь 24, 2009, 01:48:20 »

Нам сначала нужно обсуждать смысл действия, смысл происшествия. Смысл смерти в игре.
Причём в игре неких опеделённых жанров (их ещё определить нужно). Причём с целеполаганием. (Ну понятно же, что далеко не на всех играх такое вообще нужно и уместно!).

Потом - инструментарий в этой области, с уже его целеполаганием и задачами: насколько то, что уже делалось, отвечало целям и задачам, что есть в арсенале сейчас, чего не хватает, куда двигаться.
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2009, 01:50:34 »

И кстати, о жанрах.

Мне, к уже перечисленному, хочется поднять тему о жанрах в РИ, это раз. И два - тему оформления "игр на развитие" (или "кризисных игр, как это зовёт Эльдар) в свой собственный жанр. Отсюда - тематимка жанровых критериев, специфика направления и т.п.
Записан

До связи!
К.
Мэб
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 19


Страшлая и ужаслая

382252060
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2009, 02:47:55 »

Катя, тогда есть смысл уже формировать рабочие группы по интересам и ставить задачи на предмет проведения семинаров et cetera - кто будет проводить и в каком именно формате - дискуссионном, мастер-класс или просто семинарское занятие - хотелось бы понять, на что ориентироваться в первую очередь сообразно с моими предпочтениями и возможностями.
Записан

...Весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Габриэль Гарсия Маркес
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : Декабрь 24, 2009, 03:43:50 »

Думаю, это на следующем этапе. Пока ещё, как видишь, не сформулировали структуру внятно...

За себя пока могу вот что сказать. Я планирую делать:

- сюжетную мастерскую;

- мастерскую экстренного загруза (типа как на Юконе, но посложнее, что это такое - напишу отдельно);

- ещё хочу сделать что-то (пока не понимаю формата) про "смерть" в РИ - вместе с Дэном Королём;

- ещё буду собирать какое-то мероприятие (пока, опять же, не понимаю формат) про РИ как психопрактику и про смежные практики, работающие с сюжетом (гештальт, нарратив, психо-, мифо- и символ-драмы всякие); здесь будем подпрягать по возможности специалистов - психологов, психотерапевтов и т.п.;

- ещё буду, видимо, собирать и вести мероприятие по поводу жанров и подходов в РИ, формат пока тоже не понимаю, наверно, что-то вроде круглого стола, но, возможно, и что-то поинтереснее придумаем. Это про критерии жанра, контуры и специфику подходов, целеполагание, методики и т.п.

Все формы мы будем стараться делать максимально интерактивными и практическими. А не так, чтобы один толкал речи, а другие слушали или тупо спорили по поводу - и не так, чтобы все просто сказали все своё мнение, потрепались и разошлись, довольные собой.
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : Декабрь 24, 2009, 03:45:29 »

Да, кстати. Лисс высказывал желание поднять тему про конфликт между свободой действия и жестким сюжетом в настольных играх.
Имеются в виду настольные ролевые игры по системам вроде ДнД, Fuzion, GURPS, VtM.
Какой может быть сюжет и свобода действия в играх с полем, фишками и картами.

Ему это сейчас актуально, он с водилкой мается.
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2009, 05:56:58 от Kat Bilbo » Записан

До связи!
К.
Мэб
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 19


Страшлая и ужаслая

382252060
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : Декабрь 25, 2009, 11:26:25 »

Если Лиссу это актуально - то почему бы и нет, мне тема настолок не интересна. И еще хотелось бы понять, будут ли приглашенные мастера из России (кроме тебя и Бена), и не будет ли это очередной "междусобойчик".
Записан

...Весь мир хочет жить в горах , не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору.
Габриэль Гарсия Маркес
Pallando
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 4



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Декабрь 25, 2009, 12:03:00 »

И еще хотелось бы понять, будут ли приглашенные мастера из России (кроме тебя и Бена), и не будет ли это очередной "междусобойчик".

Присоединяюсь к вопросу ) С местными мастерами за надцать лет Кваконов уже говорено-переговорено, давно известно кто чем дышит и как что делает. А вот "новеньких" и "иноземных" любопытно было бы поглядеть.
Записан

Всех благ. НМ
Лемерт
Дорожники
Newbie
********
Сообщений: 9


365885133
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : Декабрь 26, 2009, 10:10:57 »

Кать, интересно было бы поднять тему про городские игры, делаемые в варианте "Времени Дороги" - т.е., "реал-тайм+реал-таун".
Вообще, анализ возможностей городских игр, многодневных, однодневных и нескольки-дневных.
Т.е., что может получить игрок в том, другом и третьем варианте...
Например.
Записан

Ничто не слишком
Merriadok
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 5



Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабрь 29, 2009, 12:51:18 »

Господа, а простите за нескромный вопрос, но не пора ли как-то заполнять кон содержанием?

Кэт набросала несколько пунктов меню, но имхо их неплохо бы развернуть...
Ещё предложения были, но тоже без конкретики...

Я вот, к примеру, предложил вариант проведения
про РИ как психопрактику и про смежные практики
в отдельной специальнообученной ветке (да, это реклама - авось кто прочитает...)

Собственно вопрос про заполнение кона не совсем праздный - неплохо было бы определиться с количеством одновременно происходящих событий, прикинуть разбивку дней, оценить количество и характеристики необходимых помещений...

Лично меня оч интересует - будет ли анонсированная
...К нам с некислой вероятностью приедет МГ "Кухня" (Лунг, Сова, Фалька) с мастер-классом по созданию "кухонок" - маленьких павильонных игр. Мастер-класс завершается тут же сделанной игрой...
и если будет - то есть ли возможность с ними связаться заранее, или хотябы затащить их на этот форум...

ЗЫ. по срокам: мы уже определились окончательно или нет? Если да, то может заявиться в календаре у Вараксина?
Записан

Дети в подвале играли в ЖЖ. Трупы они не считали уже.(c)
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : Декабрь 30, 2009, 12:43:49 »

Господа, а простите за нескромный вопрос, но не пора ли как-то заполнять кон содержанием?
Кэт набросала несколько пунктов меню, но имхо их неплохо бы развернуть...
Ещё предложения были, но тоже без конкретики...

Процесс идёт. Договариваемся, проектируем. Скоро будем выкладывать.
Где-то сразу после НГ.

ЗЫ. по срокам: мы уже определились окончательно или нет? Если да, то может заявиться в календаре у Вараксина?

Не-не-не, Дэвид Блейн! Нам нинада реклама у Вараксина, нас и так на первый раз вполне хватает!

Я скажу, что мы точно определились со сроками, когда у нас будет чёткая и окончательная договорённость с помещением. Сейчас у нас все эти новогодние праздники, что несколько тормозит процесс. Как только договоримся (это случится сразу после новогодних выходных), так и окончательно подтвердим. Пока не случилось ничего такого, из-за чего бы мы переносились.
Записан

До связи!
К.
Liss
Коллеги
Newbie
*
Сообщений: 49


Йа Кусог Кокашко


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : Январь 02, 2010, 02:57:38 »

Эээ
Кэт, ты либо неправильно меня поняла, либо неправильно оформила фразу
"Какой может быть сюжет и свобода действия в играх с полем, фишками и картами" - это был риторический вопрос. Ответ - их там быть не может. Я такие игры в рамках доклада обсуждать не буду.
Записан


Дэниел Престон, Кусок Говна.
Благими намереньями вымощен путь нахуй.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : Январь 02, 2010, 03:01:20 »

Кэт, ты либо неправильно меня поняла, либо неправильно оформила фразу
"Какой может быть сюжет и свобода действия в играх с полем, фишками и картами" - это был риторический вопрос. Ответ - их там быть не может. Я такие игры в рамках доклада обсуждать не буду.

Спасибо за пояснение, я тебя действительно неправильно поняла. Ну так тем лучше. :-)

Могу ли я таки уже считать, что тема заявлена? Если да, то надо обсудить, в каком формате это делаем.
Записан

До связи!
К.
Kat Bilbo
Administrator
Hero Member
*****
Сообщений: 1019


149081628
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : Январь 02, 2010, 03:03:56 »

Кать, интересно было бы поднять тему про городские игры, делаемые в варианте "Времени Дороги" - т.е., "реал-тайм+реал-таун".
Вообще, анализ возможностей городских игр, многодневных, однодневных и нескольки-дневных.
Т.е., что может получить игрок в том, другом и третьем варианте...
Например.

Эта тема будет обязательно. Тут ещё и вландрийцы заинтересованы после "Охоты на крапивника". Только пока форма неясна. Есть идея - а давай заинтересованные лица сползутся ко мне домой на днях, и сообразим, что с этим делать?

Ты когда уже приедешь?
Записан

До связи!
К.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!