Пятница
Подведение итогов года:
Удача мастерского семинара (что сделано, чего достигли).
Провал НС, откладывание «Дюны» - причины и что делать.
По НС – в чём затык? Причина не в организационке. Сюжет, игротехника.
И что мы делаем с этим дальше.
Далее:
Наши игротехнические методы и взгляды (ревизия средств):
Персонаж:Персонаж по принципу создания (классификация и характеристики каждого способа).
Наше: осознанная игра с проекциями.
«Действующее лицо»: в чем смысл и польза этого подхода к человеку в роли.
Сюжет:«Гештальт-игротехника» или как там её ещё назвать.
Пространство сюжета и его «разметка».
Квест и сюжет. Проблема и задача. Вопрос и ответ.
Волшебные вещи:«Сверхчувства» как базовые возможности человека.
Сверхчувственные способы взаимодействия в игре.
Мифы, архетипы, способы трансляции через творчество.
Проектирование тренинга по сверхчувствам!Суббота
Доработка предыдущей темы.
РИ как психопрактика.
РИ как практика развития (личности или навыков).
Сюжето-терапия.
Или не терапия, а материал для развития.
Разнести для нас эти вещи – терапию и развитие.
КЛЮЧЕВОЕ: Проектирование семинара по психопрактикам, потому как я одна его
спроектировать не тяну.
Сам семинар проведём, как только сможем, но он должен быть сделан и
готов.
Воскресенье
Подбирание хвостов и подведение итогов семинара.
----------------------------------------------------------------------------------
Как всегда, три основные темы, которые будут всё связывать:
1. Школа РИ
2. "Волшебные вещи"
3. Сюжетная игротехника
Что хочется сделать?
1. Провести ревизию имеющихся у нас средств в области сюжетики. Что есть, чего не хватает, где дыры, куда работать?
2. Провести ревизию имеющихся у нас средств в области "волшебных вещей". Что есть, чего не хватает, где дыры, куда работать? Спроектировать или начать проектирование игрового психотренинга по волшебным вещам и сверчувствам.
3. Спроектировать семинар и траекторию дальнейшей работы по теме РИ как психопрактика.
4. Наметить программу дальнейшего построения школы.
Что хочется получить?
1. Получить представление о дальнейшем движении.
2. Получить актуальное представление о собственных средствах и куда их дальше развивать.
3. Рамки для будущих проектов.
4. План, что мы можем и будем делать дальше в семинарском формате.