Правила по магии

Магия в мире Острова, а значит, и на нашей игре, в принципе существует. Однако в настоящий момент магия на Острове не работает (о возможных исключениях, если повезёт, вы узнаете по игре). Но на тот случай, если всё же что-то изменится, мы настоятельно просим вас усвоить правила по магии.

Напомним, что дела Острова давно уже таковы, что речь не идет о магии боевой или "спецэффектной" – скорее, это магия воздействия на человека. Такие вещи, как манипуляции с памятью, внушение, иллюзии, ясновидение, "безмолвная речь", подчинение и освобождение, причинение или снятие боли, целительство и т.д. А еще – взаимодействие с "тонким миром", миром нефизических существ. Например, Ловчие имеют изрядный опыт борьбы со зловредными духами…

Это трудно сравнить с магией былых времен – но оно есть в мире; а в процессе игры ситуация может и измениться… поэтому, на всякий случай, в полном объеме:

Система обсчета магических действий

Моделировать (изображать, отыгрывать) магию можно как угодно – лишь бы красиво и доходчиво. Главное – четко и недвусмысленно описать (обозначить, отыграть, передать через мастера) производимый эффект. Неявное воздействие передается через мастера (любого): мастер подойдет к вашему клиенту и скажет ему, что с ним произошло.

Систематизация идет не по "спеллам", а по степени производимого эффекта.

Для простоты возьмем 5 уровней. На каждом уровне возможны действия своего и ниже. Если совершаемого вами действия нет в приведенном списке примеров, то сопоставьте сами уровень мощности и сложности вашего действия с примерами и посчитайте затраты Личной силы, исходя из этого.

1 уровень – слабые магические действия: заговаривание крови, лечение нетяжелых болезней, перекачка силы, отвод глаз, "кулинарная магия", изготовление простеньких амулетов, талисманов и эликсиров, гадание и медиумизм, телепатия.

2 уровень – посложнее. Быстрое исцеление нетяжелых ран и болезней, порча и проклятия, вызывание духов, заклинание стихийных духов на уровне погоды, общение со зверьем, магическая связь, несложные манипуляции с психикой, теле- и пирокинез, наложение чар 2 уровня на предметы.

3 уровень – концентрация энергии на приличном уровне: молнии, файерболы, лед и пламя, вызывание и принуждение сильных духов и монстров, телепортация, сотворение мощных артефактов и эликсиров, манипуляции с тканью реальности, практически полный контроль над физическим телом, "дар языков", контроль над чужой волей.

4 уровень – мощные проклятия и заклятия над землями, а не только над людьми, магия превращений, манипуляции со временем, исцеление от любых повреждений, активные действия связанные с управлением большим количеством разумных существ.

5 уровень – чудеса. Воскрешение из мертвых. Манипуляции с тканью мира и судьбами существ.

На данный момент для жителей Острова, как правило, возможны действия не выше 1-2 уровня. Все возможные исключения из этих правил буду заверены мастерами.

Маг (или человек) имеет в своем распоряжении некоторое количество единиц Личной силы. Индивидуально. На действия 1 уровня ему надо потратить 1-2 единицы. На действие 2-го уровня – 5-6 единиц. 3-го – 10-25. 4-го – 25-40. 5-й уровень, как правило, забирает подчистую все.

Существуют артефакты, при помощи которых можно "пополнить" мощность своего действия на несколько единиц.

В случае открытого противодействия магии маг должен назвать затраченное им на данное действие количество единиц Личной Силы (ЛС). Тот, кто противодействует, называет, сколько ЛС он выкладывает на это противодействие.
        В режиме боя побеждает то колдовство, которое больше "весит", если эффекты из одного жанра. Если из разных – то проигрывает тот, кто не смог ответить адекватно по смыслу совершаемого действия, либо протормозил и вообще не нашелся, чем ответить.
        В целом в магическом противостоянии побеждает тот, кто первым, так или иначе, лишил противника возможности действовать и противодействовать.