1. Создание единого информационно-сюжетного пространства для действий персонажей Перекрестка и других игр.
2. Создание сюжетных и информационных завязок для следующего Перекрестка.
Место действия - Дорога. Миры. Вселенная.(Дополнения принимаются).
Участники действия - люди, эльфы, сороконожки, киборги, боги, ангелы, демоны, уроды и другие, желаемое вписать.
Игра происходит в реальном времени, без остановок на любой доступной для связи и личного контакта территории. О времени старта будет сообщено. Время финиша пока не запланировано. Пространством действия может быть любой из миров, ваша кухня, виртуальное пространство, любая другая игра, где в принципе допустимо существование ваших персонажей. В том числе (и в первую очередь) ежегодная игра "Перекресток".
Данная игра, как вы уже поняли, не силовая, а скорее информационно-коммуникационная. Взаимодействие игроков может осуществляться при личном контакте, через посредство мастера, в интернете (на сайте или в чате), по обычной и электронной почте.
Большая часть значимых взаимодействий будет происходить при помощи почты, поэтому участникам заранее необходимо настроиться на то, что им придется передавать информацию, эмоции, действия при помощи текста. Чем красивее, живее, интереснее и понятнее будет ваш текст, тем больше вероятности, что действие, которое вы совершали при помощи него, действительно свершилось. Вашим текстом может быть обычное письмо от лица персонажа, придуманный вами документ или манускрипт, описанное заклинание или пакет технической документации с описанием действия. При помощи текста можно создавать и разрушать, рассказывать и расспрашивать, уговаривать, проповедовать, расследовать, угрожать и обманывать, провоцировать, колдовать и даже убивать.
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ на Игре принимается (или не принимается) на веру.
Любому участнику следует исходить из того, что у каждого произнесенного вами или кем-то другим слова непременно имеется смысл. Это означает, что если вы не придадите чему-то значения, этой возможностью непременно воспользуется кто-то другой.
Изначально полагается, что:
Миры связаны между собой коммуникационными системами (путями) типа Дороги Миров (возможны варианты).
В мирах имеет место быть как техника, так и магия в самой различной стадии развития, а также многообразие рас и существ, включая богов, демиургов и прочих навороченных личностей.
Не бывает сущностей над-все-мирового масштаба, за исключением разве что Единого (оно же Абсолют, Универсум, Все и т.д.), который безличен, невоплощен и непознаваем. На игре не моделируется принципиально.
Большинство действующих персонажей принципиально способны более-менее свободно перемещаться из мира в мир, непосредственно или при помощи путей.
Даже те из действующих персонажей, кто не имеет возможности перемещаться между мирами, способны к телепатической, психической, магической, электронной и прочей дальней связи.
Правила игры максимально свободны в плане выбора персонажей, сюжетных ходов и полета фантазии. Но поскольку личное взаимодействие по техническим причинам возможно далеко не для всех игроков, постольку в игре имеется мастер-координатор.
Правила обязательны для соблюдения всеми участниками. Исполнение их отдается на честность участников. Но не стоит также забывать, что того, кто станет мухлевать, все равно частным порядком будут бить отнюдь не по паспорту...
1.1 Участие в игре.
Выбор персонажа абсолютно свободный - ваш любимый книжный герой, "второе я", историческая личность, персонаж любой другой игры, порождение Вашей фантазии или сосед дядя Вася. В том числе и Вы сами собственной персоной, как представитель мира Земля XXI века. Все качества, способности, личную историю и намерения Вашего персонажа Вы продумываете сами, а затем приватно сообщаете о своем желании войти в игру Мастеру (связавшись с ним любым доступным способом).
Свое место в ткани игры и цель своего персонажа игрок определяет самостоятельно.
1.2 Функции, обязанности и права мастера-координатора.
1.2.1. Мастер-координатор обязан отследить вход и выход игроков из игры.
1.2.2. Мастер координатор обязан обеспечивать прохождение информации там, где она не может пройти иными способами (передаст, то есть).
1.2.3. Мастер координатор обязан отслеживать общий ход и состояние игры.
1.2.4. Мастер-координатор имеет право не допустить до игры того или иного участника.
1.2.5. Мастер-координатор имеет право на стадии предварительного собеседования не пропустить или наложить ограничения на заявленные качества персонажа.
1.2.6. Мастер-координатор имеет право запросить и получить в случае необходимости любую информацию у любого игрока.
1.2.7. Мастер-координатор имеет право войти в игру в любой роли при условии, что его персонаж либо выполняет исключительно мастерские функции, либо отказывается от использования "мастерской" информации на все время нахождения в роли.
1.2.8. Мастер имеет право в случае злостного нарушения правил игры и правил приличия по жизни объявить игрока вне игры - на время или насовсем. Что в таком случае происходит с персонажем, мастера не касается.
1.3 Права и обязанности игрока.
1.3.1. Игрок имеет право, вступая в игру, получить от мастера вводную информацию.
1.3.2. Игрок имеет право передать ту или иную текстовую информацию при помощи и посредстве мастера.
1.3.3. Игрок имеет право пользоваться электронным ресурсом игры.
1.3.4. Игрок имеет право при помощи текста реализовывать любое взаимодействие своего персонажа с другими персонажами - силовое, информационное, эмоциональное, психическое.
1.3.5. Игрок имеет право запросить у мастера ту или иную информацию и получить ее, если мастер сочтет его основания достаточными.
1.3.6. Игрок обязан сообщить мастеру о своем входе в игру и выходе из игры, а также о сопутствующих этому игровых обстоятельствах.
1.3.7. Игрок обязан, находясь в игре, быть доступным для связи как минимум с мастером. В случае временной потери связи или при временном выходе игры по любым причинам на срок более месяца игрок обязан сообщить об этом мастеру.
1.3.8. Игрок обязан сохранять полностью весь архив своей переписки, включая сообщения с электронного форума.
Также желательно хотя бы вкратце (а лучше вполне художественно) описывать моменты личного взаимодействия и наиболее значимые события, произошедшие с вашим персонажем в процессе действия.
1.3.9. Игрок обязан по требованию мастера дать правдивый ответ на любой касающийся игры вопрос или предоставить запрошенную текстовую информацию.
2. Основной мир игры (Дорога, конечно же). См. Описание мира на сайте Перекрестка.
Описание мира может быть дополнено участниками игры. Условие - оно должно быть выполнено в виде игрового документа (художественный текст, трактат, дневниковые записи и т.д.).
3. Сюжетная информация.
Для получения оной рекомендуется использовать Библиотеку на сайте Перекрестка, содержимое форума Перекресток-он-лайн на форуме "Время Дороги" ; любые доступные художественные или иные источники и, разумеется, не забывать о мастере-координаторе (crossmaster@mail.ru).
4. Координатором игры на данный момент является Екатерина Ливанова (Тетушка Бильбо).