1. В игре действительны правила Перекрестка: информация - на веру, действия - на честность и убедительность, взаимодействие персонажей решается игроками. В случае возникновения спорной ситуации, при условии согласия всех участников эпизода, возможно использовать мастера в качестве арбитра (на основном канале), в таком случае решение арбитра не оспаривается.
2. На игровой канал допускаются ТОЛЬКО персонажи, участвующие в данном эпизоде игры (персонаж может и простоять молчаливым столбом все время - но тем не менее, даже если он молчал, он там БЫЛ и как минимум видел/слышал/обонял). Никаких <глюков> и наблюдателей. Исключение делается только для представителей мастерской группы и фаундера канала - они отличаются наличием операторского статуса.
3. Существуют несколько правил, обусловленных спецификой IRC:
действия для наглядности лучше обозначать через action (команда /me), либо закрывать в скобки. Словесные реплики же идут обычным текстом.
если действие происходит напряженно (боевые столкновения, спор), то крайне рекомендуется установить очередность действий и дожидаться от каждого участника обозначения конца действия: <все> или <----->. Иначе начнется путаница со временем.
Любой игрок может выдать в канал "__!!!__", если считает необходимым ввести такой режим (например, собрался стрелять в кого-то и т.п.). Забывать об этом не рекомендуется.
4. Не забывайте о привате, возможности создать временный канал и т.п. Используйте для ситуаций, когда часть персонажей отделяется.
5. Рекомендуется писать логи, если есть такая возможность.
6. Технические вопросы - к Джаргалу.