Требования к заявке

на участие в "Перекрестке-нон-стоп"


Требования к заявке предназначены не только для того, чтобы объяснить игрокам, чего от них хотят организаторы, но и для того, чтобы, облегчить Вам, в случае затруднений, работу над созданием персонажа и его легенды.

1. ОБ УЧАСТИИ

1.1. Участником игры может стать любой желающий, готовый соблюдать правила игры.

1.2. Для участия в игре необходимо пройти собеседование с мастером-координатором.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ

2.1. Легенда пишется отдельно для каждого персонажа.

2.2. При создании легенды стоит учесть, что все свои, в том числе и сверхъестественные, свойства и способности Вам придется реализовывать без помощи сертификатов или мастерских подтверждений. Кроме того, как показывает практика, чем круче персонаж, тем скучнее ему играть — "все могу, а зачем?"

2.3. Даже если Ваш персонаж бессмертен и неуязвим, и Вы не собираетесь отыгрывать несколько персонажей — продумайте хотя бы один запасной вариант. Мало ли что...

3. ОБ ИГРОКЕ

3.1. ФИО; прозвища и игровые имена.

3.2. Возраст (полная дата рождения).

3.3. Координаты для связи: почтовый адрес, телефон, e-mail, FidoNet и другие способы связи с Вами.

3.4. При помощи каких способов связи Вы собираетесь принимать участие в игре.

3.5. Как часто и насколько свободно Вы можете пользоваться Интернетом (выход в канал, на сайт или только e-mail).

3.6. Принимали ли Вы ранее участие в играх по почте или он-лайн.

4. О ПЕРСОHАЖЕ

4.1. Краткие данные о персонаже: имя, мир, раса, особенности внешнего вида. Если внешний вид Вашего персонажа отличается от человеческого, уточните, как это будет выглядеть.

4.2. Уточните физические, этические, психологические и прочие отличия от человека, особенности культуры.

4.3. Опишите вкратце характер персонажа и его основные жизненные ценности и цели, мировоззрение.

4.4. Уточните возможности Вашего персонажа вне зависимости от их соответствия среднечеловеческим. (Знания-умения-навыки персонажа).

4.5. Краткое описание мира — то, что может быть важно для понимания образа и сути персонажа.

4.6. Предыстория персонажа (если это важно для понимания образа и сути персонажа, либо планируется к развитию по ходу действия).

4.7. Откуда, как и когда (как давно) попал на Дорогу.

4.8. Зачем вышел на Дорогу (в случае целенаправленного поиска) и что собирается делать.

4.9. Любые дополнительные сведения о персонаже, которые, по Вашему мнению, могут оказаться полезными и интересными в ходе действия.

4.10. Если для Вашего персонажа это не первый "Пеpекpесток" — обязательно перечислите основные события, в которых он участвовал и опишите произошедшие с ним изменения.

5. РЕКОМЕHДАЦИИ

5.1. Отсутствие у персонажа активной внешней цели зачастую сильно портит ему игру. Цели типа "хочу домой!" обычно приводят в тупик, особенно когда появляется некто и говорит: "Хочешь — да хоть сейчас!" И что Вам тогда останется делать?
Всевозможные "исследователи", "разведчики" и "отпускники" часто превращаются в обычных тусовщиков и выполняют функцию "мебели", причем, как правило, не очень колоритной.

5.2. Кстати, если Вы можете предложить интересный сюжетный поворот, неважно, связанный с Вашей легендой, или нет, то не стесняйтесь!

5.3. ВНИМАНИЕ! Как следует продумайте степень уязвимости Вашего персонажа (то есть, чем и как можно ему повредить или убить; как ваш персонаж отреагирует на применение к нему физического насилия и более-менее традиционного оружия). Практика показывает, что в критический момент не всегда есть время для раздумий на эту тему.

5.4. Желательно особо пометить, какая информация является конфиденциальной. Открытая будет использована для создания информационной среды игрового мира.

5.5. Если Вы считаете необходимым сообщить побольше о мире вашего персонажа — лучше сделать это отдельно, в виде приложения к легенде. Можно оформить его как манускрипт из Библиотеки Университета.

5.6. Если Вы хотите, чтобы какая-то информация о Вас и Вашем мире оказалась в Библиотеке, позаботьтесь об этом! В Библиотеке Университета хранятся книги, трактаты, манускрипты и рукописи – любые текстовые материалы, могущие представлять интерес для персонажей и игроков. Стиль изложения — самый что ни на есть вольный, буйство фантазии и красоты стиля только приветствуются.

5.7. И последнее: если Вам необходимы более подробные пояснения или содействие в воплощении Ваших замыслов, не стесняйтесь обратиться за ними к координатору.

6. Связь с КООРДИНАТОРОМ:

crossmaster@hotbox.ru, kait@narod.ru