Екатерина Ливанова (Тетушка Бильбо)

Литературный редактор, аналитик. Игрок, мастер РИ. Делает, в основном, полигонные игры, но есть опыт создания и проведения городских, павильонных, словесных, текстовых (по переписке), форумных РИ. Участвует в организации ролевых фестивалей, а также в литературных и публицистических проектах. Пишет стихи и песни, иногда статьи и прозу. Играет на гитаре, поёт.
Также см. здесь.


Форматы мероприятий

Краткое описание разных организационных форм для коллективной работы с информационным, теоретическим и практическим материалом.

Игра про Дорогу, или будет ли ещё "Перекрёсток"?

Рефлексия мультипроекта "Перекрёсток" - почему он закончился и что нужно для того, чтобы развернуть эту тему снова. Опубликовано в Живом Журнале: http://kat-bilbo.livejournal.com/1324303.html

Творческая Мастерская «Время Дороги»: сюжетно-ролевая игра как практика саморазвития

Доклад-презентация на семинаре "Логика игры", 2008 г.

Наши игры: экстрим разрешён

Текст, выражающий базовую позицию ТМ "Время Дороги" по отношению к допустимой степени физического дискомфорта на играх Мастерской.

Новая Тень - отчет главмастера-координатора

В 2003-2004 году творческой мастерской был проведен проект в двух частях "Новая Тень: На перепутье". В отчете рассказано, как делалась эта игра, как проходила и что в результате получилось. Это был проект с очень непростой судьбой, очень тяжелый, волшебный, прорывный (для нас), очень благодарный. Очень советую почитать этот текст всем, кого интересует, какие игры мы делаем. Отчет опубликован также в №10 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

Сказание
о королевне Келебвен

Художественный текст, написанный по событиям игры "Смутное время".

"РИ и литература.
Текст и сюжет"

Доклад, прочитанный на фестивале писателей и любителей фантастики "Роскон-2004". Текст писался в расчете на писательско-фэнскую аудиторию, поэтому содержит некоторую провокацию. А вообще - это еще одна тема для текущей работы.

"Сага о Кольце"

"Тоже Арда"

В 2002 году автору довелось поучаствовать в Украинской ХИ-2002 "Проклятие Власти" (по мотивам "Властелина Колец" Дж.Р.Р.Толкина), сыграв роль Кольца Всевластья. Здесь опубликован рассказ о том, как это происходило. "Сага о Кольце" состоит из трех частей: обсуждения концепции роли Кольца, рассказа о событиях игры с точки зрения участника и художественного текста, родившегося в итоге. К этой же игре относится статья "Тоже Арда", написанная по следам игры. Статья была опубликована в 2002 г. в №2-3 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

"Кризис самоопределения,
или пустое место"

Доклад, прочитанный в 2001 году на фестивале фантастики, толкинистики и ролевых игр "Зиланткон" в рамках семинара "Проблемы игрового движения". Этот текст содержит размышления о самоопределении и позиционировании ролевого сообщества. В докладе высказан ряд мыслей из тех, которые сейчас активно муссирует молодое поколение ролевиков, а мы движемся дальше. В 2002 г. текст доклада был опубликован в №1 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

"Morituri te salutant!"

Написано в соавторстве с Борисом Успенским, г.Харьков. Статья о проблемах, связанных с подходом к моделированию боя на играх (игровому фехтованию). Ключевая мысль статьи - о целесообразности формирования игрового фехтования, как отдельного спортивно-сценического жанра. Статья была опубликована в 2005 г. в №10 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

"А веревку-то я и не прихватил!"

В соавторстве с К.Кулаковым. Статья-инструкция для начинающих игроков о том, что и почему нужно брать с собой на полигонные игры. Рекомендуется мастерам для подготовки игроков. Статья была опубликована в 2004 г. в №7 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

"Инструктаж с игрой на шее"

В соавторстве с К.Кулаковым. Техника безопасности на полигонной игре: природа, животные, катастрофы, человеческий фактор. Меры профилактики и спасения. Статья была опубликована в 2005 г. в №8 игротехнического альманаха "Magister Ludi".

Перекресток: рифы и мели «свободной игры»

Статья-отчёт по полевой игре "Перекрёсток" за 1996-2000 гг. Попытка разобраться в проблемах проекта. Была опубликована в 2001 г. на Сайте свободных игровых коммуникаций "Александр 6".


Творческая Мастерская "Время Дороги"
(вернуться на главную)